Презентация на тему "«Евгений Онегин» - анализ произведения"

Презентация: «Евгений Онегин» - анализ произведения
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Евгений Онегин» - анализ произведения" по литературе. Презентация состоит из 11 слайдов. Для учеников 9-11 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 3.3 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.35 Мб.

Содержание

  • Презентация: «Евгений Онегин» - анализ произведения
    Слайд 1

    « «Онегина»воздушная громада…»

    Тема проекта: «Евгений Онегин» А.С. Пушкина как «энциклопедия русской жизни»

  • Слайд 2

    В.Г. Белинский

    " … с такою полнотою, светло и ясно отразилась в "Онегине" личность Пушкина. Здесь вся жизнь, вся душа, вся любовь его; здесь его чувства, понятия, идеалы... "Онегина" можно назвать энциклопедией русской жизни…В этом произведении отразился век и современный человек "

  • Слайд 3

    Давайте постараемся решить:

    Почему роман в стихах «Евгений Онегин» можно назвать «энциклопедией русской жизни»? это наш основополагающий вопрос

  • Слайд 4

    Попытайтесь выделить основные черты «энциклопедизма», исходя из следующих планов произведения:

    система образов; географическое пространство; социально-исторический контекст; авторское присутствие и его формы;

  • Слайд 5

    Тема вашего исследования может звучать так:

    Энциклопедический характер системы образов, сюжета и композиции романа “Евгений Онегин”. Эпизодические персонажи романа. Их роль в широком воссоздании “энциклопедии русской жизни”. Пространства столицы и усадьбы как воплощение русской “ картина мира”.

  • Слайд 6

    Возможно, вы решите самостоятельно определить направление вашего исследования.

    Масштабность и неисчерпаемость произведения предоставляют огромный простор для вашей мысли. Читайте! Вдумывайтесь! Ищите!

  • Слайд 7

    Чтобы раскрыть вашу тему, обратите внимание на следующие вопросы:

    Какие ключевые образы противопоставляются герою и почему? Какова роль эпизодических персонажей в романе? Какие пространства формируют поле действия героев? Как сюжет позволяет раскрыть образ главного героя? Как общественно-политическая ситуация 1820-х гг. повлияла на идейное содержание романа? К какому литературному направлению относится роман и почему?

  • Слайд 8

    Нам предстоит: 1. Объединиться в небольшие творческие группы для проведения исследования. 2. Определиться с направлением и темой исследования в рамках каждой группы. 3. Провести исследование с опорой на методические рекомендации и список литературы, предложенный учителем. 4. Оформить результаты исследования в виде презентации, публикации, статьи.

  • Слайд 9

    Плодотворно поработав, мы научимся:

    анализировать историко-культурный контекст изучаемых произведений; определять принадлежность художественного произведения к одному из литературных родов и жанров; выделять и формулировать тему, идею, проблематику изученного произведения; характеризовать героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений; участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою; использовать средства информационно-коммуникационных технологий для проведения исследования и оформления его результатов.

  • Слайд 10

    … Прими собранье пестрых глав, Полусмешных, полупечальных, Простонародных, идеальных, Небрежный плод моих забав, Бессонниц, легких вдохновений, Незрелых и увядших лет, Ума холодных наблюдений И сердца горестных замет.

  • Слайд 11

    В добрый путь!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке