Содержание
- 
              
            Григорий ОстерРодился 27 ноября 1947 года в Одессе 
- 
              
            Одесса
- 
              
            Кукольный театр
- 
              
            
 "Доброе дело" (1975) "Человек с хвостом"(1976) "Все волки боятся"(1979) "Тридцать восемь попугаев» "Котенок по имени Гав"(1979) "Привет мартышке"(1983) "Секретный фонд"(1986) "Бабушка удава» "Гадание по рукам, ногам, ушам, спине и шее" "Детские суеверия" "Вредные советы"(1996) 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Григорий Остер 
- 
              
            
 
- 
              
            Расписание уроков1. Папамамалогия 2. Дурематика 3. Людоедение 4. Конфетоедение 
- 
              
            
 сорить – убирать выбивать – вставлять покупать – терять поливать – топтать ломать – чинить догонять – удирать закидывать – доставать лупить – орать 
- 
              
            Расписание уроков1. Папамамалогия 2. Дурематика 3. Людоедение 4. Конфетоедение 
- 
              
            
 
- 
              
            Задача 5У четырнадцати лучших друзей капитана Флинта после разных пиратских подвигов осталось по одной ноге, а у самого капитана целых две. Сколько всего ног, без деревянных, можно насчитать под столом, когда все пятнадцать друзей садятся завтракать? 
- 
              
            Задача 9Из одного здания в одно и то же время с разной скоростью вышли 376 мальчиков и 532 девочки. Через некоторое время из этого же здания с одинаковой скоростью вышли 38 взрослых. Сколько всего учеников и учителей разошлись по домам после занятий в школе? 
- 
              
            Задача 23Когда Коля и Толя были маленькими, они часто пугались и от страха у них по спинам мурашки бегали. У Коли по спине бегало 27 мурашек. а у Толи – на 3 мурашки больше. Сколько всего мурашек бегало у Коли и Толи по спинам, когда они были маленькими и часто пугались? 
- 
              
            Задача 28Коля и Толя разделили яблоко пополам и увидели, что вместе с ними это яблоко собираются есть еще два червяка. Толя отделил от своей части яблока половину и уступил ее червяку. То же самое сделал Коля. Какую часть яблока получил каждый червяк? 
- 
              
            Физминутка
- 
              
            
 Расписание уроков 1. Папамамалогия 2. Дурематика 3. Людоедение 4. Конфетоедение 
- 
              
            "Квашение девочки"Отобрать грязных, растрепанных девочек-плакс, умыть, причесать и плотно набить ими прочную деревянную кадку. Соль можно не сыпать – девочки сами наплачут полную кадку соленых слез. 
- 
              
            "Избалованные дети с яичным желтком"Избаловать детей до невозможности, а потом вывалять их в яичном желтке, посыпать сахаром и, не позволяя им облизывать друг друга, немедленно подать к столу. 
- 
              
            "Дурочка с маком"Глупую до невозможности девочку посыпать маком и пообещать ей все что захочет. Съесть счастливую. 
- 
              
            "Унылые дети со сметаной"Не знающих чем заняться детей поместить в очень большую кастрюлю, залить по колени сметаной и оставить там слоняться без дела до самого вечера. Съесть на ужин. 
- 
              
            "Наглец в томате"Наглого парнишку отбрить, отбить у него охоту к хамству и налить ему во все карманы томатного сока. В таком виде он уже готов и очень полезен. 
- 
              
            "Сластены в маринаде"Трех сладкоежек, с утра наевшихся пирожных, конфет и мармелада, замариновать в стеклянной банке и хранить в сухом прохладном месте. В зимнее время года они могут служить хорошей закуской. 
- 
              
            
 Расписание уроков 1. Папамамалогия 2. Дурематика 3. Людоедение 4. Конфетоедение 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Экзамен 
- 
              
            СпасибоГригорию Остеру!!! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.