Содержание
-
«Чтобы поверить в добро, надо начать его делать»
УРОК «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ» 2 КЛАСС УМК «ШКОЛА РОССИИ» Подготовила учитель начальных классов МБОУ «Бутовская СОШ №1»
-
Л. Н. ТОЛСТОЙ «КОТЕНОК» (быль)ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ О СОБЫТИЯХ, КОТОРЫЕ МОГЛИ БЫТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ
МОРДОЧКА УСАТАЯ, ШЕРСТКА ПОЛОСАТАЯ, ЧАСТО УМЫВАЕТСЯ, А С ВОДОЙ НЕ ЗНАЕТСЯ
-
ЗАДАЧИ УРОКА
ПРОЧИТАТЬ ОПРЕДЕЛИТЬ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ ОПРЕДЕЛИТЬ ТЕМУ ТЕКСТА, О ЧЕМ ГОВОРИТСЯ В РАССКАЗЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ
-
Речевая разминка
РА-РА-РА- ИДИ ДОРОГОЮ ДОБРА РО-РО-РО- ПЛАТИ ДОБРОМ ЗА ДОБРО РИ-РИ-РИ-ДУМАЙ, А ПОТОМ ГОВОРИ
-
СЛОВАРНАЯ РАБОТА
-
-
НАЙДИ В ТЕКСТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯСООТВЕТСТВУЮЩИЕ РИСУНКУ
-
-
-
ПЛАН :
1) 2) 3) 4)
-
КАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПРОИЗВЕЛ НА ВАС РАССКАЗ? ЗА КОГО ВЫ ПЕРЕЖИВАЛИ? ЧЕМУ НАС УЧИТ ЭТОТ РАССКАЗ?
-
ВЫБЕРИ ФРАЗУ, КОТОРАЯ ПОДХОДИТ К РАССКАЗУ
ДЕЛУ ВРЕЯ, А ПОТЕХЕ ЧАС. (ПОСЛОВИЦА) МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ.. (А. СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ)
-
Добрым быть совсем не просто, Не зависит доброта от роста, Не зависит доброта от цвета, Доброта не пряник, не конфета. Только надо очень добрым быть, Чтоб в беде друг друга не забыть. И народы будут жить дружней, Если будем мы с тобой добрей. Доброта приносит людям радость И взамен не требует награды. Доброта с годами не стареет, Доброта от холода согреет. Если доброта как солнце светит, Радуются взрослые и дети.
-
ВСЕ ЛИ ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ МЫ ВЫПОЛНИЛИ? ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ НА ЭТОМ УРОКЕ? ЧТО ВЫ УЗНАЛИ НОВОГО? ЗА ЧТО ВЫ БЫ ХОТЕЛИ СЕБЯ ПОХВАЛИТЬ?
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: СТР. 117-119 ПЕРЕСКАЗ ОТ ЛИЦА ГЕРОЯ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.