Содержание
-
Урок литературного чтения3 классТема: Л. Н. Толстой«Лев и собачка»
МОУ «Бехтеевская СОШ» Учитель начальных классов Куюмчиева Людмила Николаевна
-
Цели:-создать условия для знакомства учащихся с произведением Л. Н. Толстого «Лев и собачка»;- формировать умение устанавливать логические связи и делать выводы;- продолжить работу над формированием умений и навыков чтения;- воспитывать любовь к животным, чувство ответственности за них, доброжелательное отношение к окружающим
-
Девиз работы на уроке
Если с другом вышел в путь, веселей дорога, Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много.
-
Отгадай загадки
С царственной гривой, с гордой походкой Осмотрит свои он владения зорко. Даже не думай встать на пути – С царской особой ты не шути. Лежит – молчит, Подойдёшь – заворчит. Кто к хозяину идёт. Она знать даёт.
-
Лев Николаевич Толстой«Лев и собачка»
(1828 – 1910г.)
-
- Почему, по вашему мнению, лев сразу не съел собачку? - Как вы думаете, что потом связало двух животных? Вопросы:
-
- В чём выражалась эта дружба?
- Как царь зверей отреагировал на попытку хозяина зверинца вернуть собачку её владельцу? - Сколько прожили вместе лев и собачка? - Что потом произошло с собачкой?
-
- Как лев воспринял смерть собачки?
- Почему лев не принял другую собачку? - Как смерть друга повлияла на льва?
-
-
-
Сюжет рассказа
Вступление Начало действия Развитие действия Самый напряженный момент Продолжение действия Конец действия
-
Где дружбой дорожат, там враги дрожат. Храброму смерть не страшна. Один за всех и все за одного. Сила сломит всё, а ум силу.
-
Моделирование обложки
? ? ? Л. Н. Толстой Лев и собачка
-
СЕГОДНЯ НА УРОКЕ : Мы с вами узнали - Мы с вами научились - Нам было интересно - Мне было трудно -
-
Домашнее задание Пересказать рассказ, подготовить рассказ о льве Выразительно читать, выполнить задания в тетради
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.