Содержание
-
Счастливый случай
-
” Дальше – дальше” 1 тур
-
Самолёт построим сами Понесёмся над лесами…
-
Спать пора! Уснул бычок, Лёг в коробку на бочок…
-
Горит на солнышке Флажок…
-
Матросская шапка Веревка в руке Тяну я кораблик По быстрой реке…
-
2 тур ” Заморочки из бочки”
-
1 2 3 6 7 4 11 8 5 10 12 9
-
Девочка играла с подружками в снежки. У неё не оказалось варежек, руки зябли, а бросать игру не хотелось. У одной из них были вторые, но она отказалась одолжить их. И тогда другая, незнакомая сняла варежку и сказала: “Возьми, мне и одной хватит”. 1
-
Первоклассница собирается отдать все свои игрушки маленькому Серёже. Но привязанность к кукле, потёртому мишке, потерявшему колесо паровозику, побуждает ее отказаться от этого намерения. 2
-
Школьница Ильина протестует против избрания в совет пионерского отряда отличницы и активистки Светы, поскольку та “Играет в куклы”. 3
-
Ребята лепили снежную бабу. Быстро пролетел короткий февральский день, детям пора по домам, но их задерживает мысль: они-то уйдут в тёплые квартиры, а снежная баба останется на всю ночь одна. 4
-
Ему хочется получше разглядеть ёлку, украшающую огромный зал. Но незнакомая тётя заставляет его вместе с другими ребятами то образовать круг и плясать, то слушать сказку, то петь. 5
-
Мальчик захотел, чтобы мама купила ему снегиря, ради этого стал паинькой, но когда снегирь был ему подарен, засомневался, стоит ли ему и дальше вести себя примерным образом. 6
-
“Герой считает, что тройка - прекрасная отметка. Никто не знал, как повлиять на упрямого Алексея. Но вот пересела к нему за парту сообразительная девчонка. Она ни в чём не упрекала его. Она только смеялась 7
-
Юный герой не в игре, а взаправду обнаруживал и помогал обезвредить врага. 8
-
“Как мучился герой, пытаясь воспользоваться зонтом дедушки, но он, кажется, не столько озабочен непослушностью зонта, сколько безуспешностью собственных действий” 9
-
Героиня ищет подругу, которая шла бы ей во всём на уступки, жаждет дружбы, из которой можно извлечь выгоду. 10
-
Избалованная белоручка Клава считает ничуть не зазорным пользоваться чужими заслугами, вовсе не заботясь о преумножении собственных. 11
-
Неудовлетворённость собой - залог того, что герой научится управлять своими чувствами, придёт к внутреннему равновесию и к взаимопониманию с близкими. 12
-
“ Ты – мне, я – тебе” 3 тур
-
“Корзина с потерянными вещами”. 4 тур
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.