Содержание
-
Кроссворд
Обобщение по разделам 1 и 2 (проверочная работа № 1)
-
Обобщающая беседаДорогой ученик!
Как называется разделы, произведения из которых мы читали? Что объединяет все произведения этих разделов? Какие по жанру произведения собраны в разделе? Все ли произведения даны целиком? Все ли произведения написаны нашими соотечественниками? Какое произведение особенно заинтересовало? Почему именно оно? Какую книгу читаете сейчас? Оправдались ли ваши предположения, связанные с ней?
-
Отгадывание кроссворда
1. * * * * * 2. * * * * * * * * * * 3. * * * * * * * 4. * * * * * * * * 5. * * * * * * * * 6. * * * * * * * * 7. * * * * * * ** * * * * *
-
Вопрос 1.Константин Бальмонт автор стихотворения ….
-
Ответ 1
1. 2. * * * * * * * * * * 3. * * * * * * * 4. * * * * * * * ** 5. * * * * * * * * 6. * * * * * * * * 7. * * * * * * ** * * * * * К А П Л Я
-
Вопрос 2Автор рассказа «Англичанин Павля» - ….
-
Ответ 2
1. 2. 3. * * * * * * * 4. * * * * * * * ** 5. * * * * * * * * 6. * * * * * * * * 7. * * * * * * ** * * * * * К А П Л Я Д Р А Г У Н С К И Й
-
Вопрос 3Кто автор строк:«Не требую награды, Почета не хочу,Скажите, если надо – Приду и защищу.»
-
Ответ 3
1. 2. 3. 4. * * * * * * * ** 5. * * * * * * * * 6. * * * * * * * * 7. * * * * * * ** * * * * * К А П Л Я Д Р А Г У Н С К И Й Ю Л И Й К И М
-
Вопрос 4Фамилия кота в произведении Эдуарда Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот»
-
Ответ 4
1. 2. 3. 4. 5. * * * * * * * * 6. * * * * * * * * 7. * * * * * * ** * * * * * К А П Л Я Д Р А Г У Н С К И Й Ю Л И Й К И М М А Т Р О С К И Н
-
Вопрос 5Главный герой произведения Марка Твена
-
Ответ 5
1. 2. 3. 4. 5. 6. * * * * * * * * 7. * * * * * * ** * * * * * К А П Л Я Д Р А Г У Н С К И Й Ю Л И Й К И М М А Т Р О С К И Н Т О М С О Й Е Р
-
Вопрос 6Кто автор строк: «Лучше всего написать: «Ура!» - и точка.»
-
Ответ 6
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. * * * * * * ** * * * * * К А П Л Я Д Р А Г У Н С К И Й Ю Л И Й К И М М А Т Р О С К И Н Т О М С О Й Е Р И О С И Ф Д И К
-
Вопрос 7Какое произведение написал Сергей Голицын?
-
Ответ 7
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. К А П Л Я Д Р А Г У Н С К И Й Ю Л И Й К И М М А Т Р О С К И Н Т О М С О Й Е Р И О С И Ф Д И К 4 0 И З Ы С К А Т Е Л Е Й
-
Кроссворд разгадан!
Мы увидели слово, которое называет тему нашего следующего раздела. Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, Гром, туманы и роса. Человек и время года – Это все вокруг … (ПРИРОДА) - Что такое природа? Все, что нас окружает и не сделано руками человека. Задание: выполнить проверочную работу по разделам 1 и 2 по рабочей тетради по литературному чтению. Авторы: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева
-
Спасибо за внимание!
-
Список используемой литературы
Методические рекомендации для учителя. Уроки литературного чтения по учебнику «В одном счастливом детстве», 3 класс, Е. В. Бунеева, О. В. Чиндилова, М. А. Яковлева; Книга для чтения в 3 классе часть 1, «В одном счастливом детстве», Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева; Тетрадь по литературному чтению, 3 класс, Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева; Поурочные планы по учебнику А. А. Плешакова, Окружающий мир, 3 класс; http://www.liveinternet.ru; http://images.yandex.ru.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.