Содержание
-
Тема: «Восприятие пейзажной лирики А.С. Пушкина: средства художественной выразительности (сравнение, эпитет), рифма, ритм». Ритм - Сравнение - 1. Найдите и выделите цветом по вертикали и горизонтали слова по теме урока. созвучие окончаний стихотворных строк. чередование ударных и безударных слогов внутри стихотворного промежутка. сопоставление двух предметов по сходству. Рифма - 2. Соотнеси понятия с их значением цветом. «…Вечор, ты помнишь, вьюга злилась, На мутном небе мгла носилась; Луна, как бледное пятно, Сквозь тучи мрачные желтела, И ты печальная сидела - А нынче... погляди в окно…» Метафора - скрытое сравнение, в основе которого лежит переносное значение слова. Эпитет - красочное определение чего-либо. 3. Прочитай стихотворения. Уж небо осенью дышало, Уж реже солнышко блистало, Короче становился день, Лесов таинственная сень С печальным шумом обнажалась, Ложился на поля туман, Гусей крикливых караван Тянулся к югу: приближалась Довольно скучная пора; Стоял ноябрь уж у двора.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.