Содержание
-
Не мы нужны поэтам, а они нам
Д.Святополк-Мирский
-
Стихотворения М.И.Цветаевой на тему :
«Стихи растут, как звезды и как розы…» «Что же мне делать, слепцу и пасынку…» «Моим стихам, написанным так рано…» Музыка Скрябина – этюд ре-диез минор ор.8 №12
-
Тема назначения поэзии Поэт (пророк) Читатель(собеседник, друг, толпа и т.д.) Поэзия
-
Тема урока
Поэт и : анализ-сопоставление стихотворения В.Маяковского «Нате!» и М.Цветаевой «Квиты: вами я объедена…»
-
-
Постановка цели:
Формирование представления о назначении поэзии в творчестве М. Цветаевой и В.Маяковского
-
Диалог поэтов
-
Тексты для сопоставления:
В.Маяковский «Нате!» М.Цветаева «Квиты: вами я объедена…» Музыка Скрябина – этюд ре-диез минор ор.8 №12
-
Вопросы для сопоставления:
Лирический герой («Я») Толпа - В каких взаимоотношениях находятся ЛГ и «толпа»? - Приведите цитаты из текстов, подтверждающие ваши догадки. - Приемы и изобразительные средства, с помощью которых создается образ «Я» и образ «толпы». - Составьте картину мира ЛГ и толпы. Запишите свои выводы - Одиночество поэта – это награда или наказание?
-
Рефлексия
Сочинение-миниатюра «Поэт и мир»
-
Итог урока: чтение текстов сочинений
Каждое стихотворение – это текст, написанный по авторскому произволу. Задача читателя – расшифровка этого послания. Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.