Презентация на тему "Презентация" 4 класс

Презентация: Презентация
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Презентация"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по литературе для 4 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация
    Слайд 1

    Доклад по теме: «Развитие речи на уроках письма и русского языка ».

    Письмо и развитие речи это базовые навыки, на них основывается всё обучение, следовательно, ребёнок, не владеющий в совершенстве ими, отстаёт в учёбе, и не только по русскому языку. Письмо для школьников очень неприятный и утомительный процесс. В связи с этим при обучении возникают трудности в передаче собственной мысли устно и письменно. Целью разработки данного комплекса видов работ по развитию речи является изменение подобной ситуации, а также формирование позитивного отношения к процессу письма.

  • Слайд 2

    Чтобы выразить свои мысли ученик должен обладать достаточным запасом слов. Бедность словаря делает речь бесцветной, однообразной и мало понятной. Ребёнок поступает в школу с довольно скромным запасом слов и наша первоочередная задача обогатить и пополнить его словарь. Для этого существует множество способов: беседы, составление рассказов по картинкам, восстановление деформированного текста, обучение рассуждению и доказательству посредством загадок, ребусов, кроссвордов и многое другое, но во всех видах работы лучше использовать наглядность. Дети любят картинку. Она вызывает у них живое представление о природе, каком-нибудь событии, знакомой игре. Картинка вызывает желание сказать что-нибудь по поводу, изображения на ней. «Покажи картинку, и немой заговорит»,- писал К. Д. Ушинский.

  • Слайд 3

    Загадка-это не просто развлечение и игра, но и упражнение в рассуждении и доказательстве. Обычно школьники, имеющие нарушения речи испытывают трудности в объяснении и аргументации своей отгадки, поэтому взрослые должны создать условия необходимой речевой тренировки. Тает снежок.Ожил лужок. Зазвенели ручьи.Прилетели грачи.В дом свой – улей – пчела, первый мёд принесла. День прибывает.Когда это бывает?

  • Слайд 4

    1) Ставить перед ребенком конкретную цель: не просто отгадать загадку, но обязательно доказать, что отгадка верна. 2) Следует знакомить с теми предметами и явлениями, о которых, будет потом, говорится в загадке. 3) Следует анализировать загадки, помогая вопросами обратить внимание на признаки и связи между ними. 4) Необходимо давать образец и план доказательства. 5) В случае пропуска признака или связи при отгадывании, нужно задавать вопросы дискуссионного характера, раскрывающие ребёнку односторонность его отгадки.

  • Слайд 5

    6) Чтобы менялись содержание и способы доказательства, надо предлагать разные загадки об одном и том же предмете, явлении, например: Хозяин лесной просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой. Все говорят, что похож я на папу- Такой тёмно-бурый, такой косолапый. Но только и папа похож на меня- Такой же охотник до мёду, как я!

  • Слайд 6

    7) Задавайте задания придумать, уточнить загадки, которые предполагают варианты разных ответов, чтобы дети сами их придумали, уточнили. Кто осенью спать ложиться, а весной встаёт? ( Ёж, медведь).

  • Слайд 7

    Разные загадки активизируют словарь, показывают, как дети понимают переносный смысл слов, образных выражений, какими способами доказывают, подтверждают отгадку. Меня ждут, не дождутся, А как увидят- разбегутся.

  • Слайд 8

    Верификация предложений: Прослушать предложение, исправить, если что-то в нём неверно. Собака вышла в будку. По реке плывут катер. Хорошо спиться медведь под снегом. Над большим деревом была глубокая яма.

  • Слайд 9

    Составление предложений из слов в начальной форме: Повар, готовить, обед. Сидеть, воробей, на, ветка. Миша, собака, небольшая, бросить, косточка. Дополнение предложений предлогами: Деревья гнуться…ветра. Щенок спрятался…крыльцом. Завершение предложений: Маша не пошла в кино, потому что... Серёжа промок хотя… Мы опоздали в школу из-за.…

  • Слайд 10

    Назвать детёнышей животных по образцу: у кошки-котята у козы- у овцы- у коровы- у собаки- Полслова за вами: Сос…, пар…, мыш…,клюк…,…бик,…мыши. Найди лишнее: соль воз солёный ваза соловей возить солить повозка Найди спрятанное слово: бвосютррьшбвбвсрадугамтвдьсолнышкожва

  • Слайд 11

    Составление рассказа посерии сюжетных картинок:

  • Слайд 12

    Размышляй-ка: Прочитай стихотворение. Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках пиши проверочные слова. Падал сне…(…) на поро…(…). Кот слепил себе пиро…(…). А пока лепил пёк, ручейком пиро…(…) утёк.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке