Содержание
-
Захватывающее происшест- вие, цепь нечаянных со- бытий и непредвиденных слу-чаев, интересное испытание
-
ПРИКЛЮЧЕНИЕ
-
Тема:Джонатан Свифт "Путешествие Гулливера»
-
Учебные задачи
Знакомство с новым произведением Узнать о писателе Джонатане Свифте Внимательно и выразительно читать Объяснить значение незнакомых слов Творческая работа в тетради Отвечать на вопросы
-
Джонатан Свифт
Выдающийся английский писатель Джонатан Свифт (1667-1745) придумал слово «лилипут», которое вошло во многие языки мира. Лилипуты населяют удивительную страну Лилипутию, куда попал герой его книги судовой врач Лемюэль Гулливер. Свифт был очень остроумным человеком.
-
Это интересно!
На самом деле знаменитая книга Джонатана Свифта «Путешествие Гулливера» называется совсем по-другому: «Путешествия в некото - рые удалённые страны мира в четырёх частях: сочинение Лемюэля Гулливера, сначала хи - рурга, а затем капитана нескольких кораблей». Джонатана Свифта можно смело назвать ясно-видящим: в «Путешествии Гулливера» он упо -минает о двух спутниках планеты Марс, кото- рые были открыты намного позднее, чем выш- ла его книга, — уже в 19 веке.
-
Чтение произведения в сокращении
-
Словарная работа.
96 :12=8см
-
Лилипут - человек очень маленького роста,карлик
-
Паж- в монархичес-кихстранах,моло-дой человек из дворян, состоящий при знатной особе, монархе.
-
Колчан – футляр для стрел
-
Чтение учителем отрывков
Гулливер и лилипуты Гулливер и великаны
-
-
Главная мысль произведения
В мире много ещё неизу- ченного. Нужно верить в чудеса. Все люди на земле долж- ны жить в мире. Нужно уважать людей.
-
вопросы
В какой стране очутился Гулливер после корабле- крушения? Что он почувствовал, когда проснулся?
-
Как его встретили лилипуты? Почему они с ним так поступи- ли? Каков рост самого большого лилипута? Каков рост мальчика-пажа?
-
Чем закончилась попытка Гул-ливера освободить руку? Как вы считаете, причиняли ли ему боль стрелы лилипутов? Почему он решил дождаться ночи?
-
Какая тайная мысль была у Гулливера? Заслужил ли он доверие малень- ких человечков? Что предприняли человечки? Понимал ли Гулливер, что читал ему посол? Как он вёл себя при этом?
-
Что в первую очередь решил попросить Гулливер у лилипу- тов? Как он это сделал? Поняли ли его лилипуты? Чем они кормили великана?
-
Итог урока
Понравилось произведение? Вызвало ли оно грусть? Почему? Читали продолжение? Есть желание узнать о других произве-дениях Свифта? Что понравилось на уроке? Что вызвало затруднение?
-
Домашнее задание
Читать Рисунок О писателе найти све -дения
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.