Презентация на тему "Проект "Имитационные игровые методы и технологии""

Презентация: Проект "Имитационные игровые методы и технологии"
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.3 Мб). Тема: "Проект "Имитационные игровые методы и технологии"". Предмет: литература. 8 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Имитационные игровые методы и технологии"
    Слайд 1

    Яковлева Домна Николаевна, учитель якутского языка и литературы Школа – это не здание, а атмосфера. Учитель – это не тот, кто учит, а тот, кто учится. Воспитать творческого ученика сможет только творчески работающий учитель

  • Слайд 2

    Тема: Имитационные игровые методы и технологии

    «Мозговой штурм» или «Мозговая атака» Баскет-метод (разбор корреспонденции, деловых бумаг) Дискуссия Технология «Дебаты» Игровые технологии ?

  • Слайд 3

    Цель работы

    АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИМЕЮЩИХ ЛИЧНОСТНУЮ ОРИЕНТАЦИЮ

  • Слайд 4

    Проблема

    падение интереса школьников к учению из-за отсутствия мотивации обучения отсутствие возможностей учащихся проявлять свои индивидуальные особенности неумение основной части учащихся обладать навыками сотрудничества и совместной деятельности в процессе их работы в группах различных видов.

  • Слайд 5

    ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ

    СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ творческих СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ через имитационные игровые методы и технологии ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УРОКА КАК ОСНОВНОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ согласование коллективного труда учащихся с их индивидуальными запросами, учет при этом интеллектуальных особенностей каждого ученика и реализация через групповые и индивидуальные формы работы при положительной мотивации

  • Слайд 6

    Имитационные игровые методы и технологии

    «Мозговой штурм» или «Мозговая атака» 1.Формулирование проблемы, обоснование задачи для поиска решения. 2.Разминочная сессия, т.е упражнения на быстрый поиск ответов на вопросы 3.Рабочая сессия, т.е сам «штурм» поставленной проблемы 4.Экспертиза – оценка собранных идей и отбор лучших из них. 5.Подведение итогов – обсуждение результатов, принятие решения. Дискуссия Технология, рекомендуемая для формирования компетенций, позволяющих ученику стать субъектом межличностных отношений в коллективе. Приемы введения в дискуссию: описание конкретного случая из жизни ролевая игра демонстрация фильма и.т.д Баскет-метод (разбор корреспонденции, деловых бумаг) Метод обучения, который предполагает выполнение учащимися роли сотрудников, которым нужно разобрать накопившиеся корреспонденции и по каждому принять решение. Технология «Дебаты» Интеллектуальная игра, представляющая собой особую форму дискуссии, ведущейся по особым правилам. Игровые технологии Деловая игра Организационно- деятельностные игры (ОДИ) Ролевые игры. Краткое описание

  • Слайд 7

    НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    Деятельность Учитель Группа Ученик

  • Слайд 8

    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

    заключение Осуществление отработки и освоения отдельных компонентов формируемых компетенций с их последующей интеграцией в учебный процесс, имитирующий профессиональную деятельность Создание в процессе каждого урока проблемных ситуаций, требующих решения учащимися вопросов различной сложности, с тем, чтобы развивать творческий потенциал каждого школьника Способствование пробуждению и раскрытию собственного мнения ученика, развитие его способности свободно выражать свои мысли в любой ситуации

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке