Презентация на тему "«Гордость и предубеждение» Джейн Остен и «Джейн Эйр» Шарлотты Бронте" 11 класс

Презентация: «Гордость и предубеждение» Джейн Остен и «Джейн Эйр» Шарлотты Бронте
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Гордость и предубеждение» Джейн Остен и «Джейн Эйр» Шарлотты Бронте" по литературе, включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 0.35 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для учеников 11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по литературе

Содержание

  • Презентация: «Гордость и предубеждение» Джейн Остен и «Джейн Эйр» Шарлотты Бронте
    Слайд 1

    Исследовательская работа

    Роль описания природы в романах Джейн Остен «Гордость и предубеждение» и Шарлотты Бронте «Джейн Эйр» секция: зарубежная литература Работу выполнила: ученица 11 класса Донцова К. Научные руководители: Донцова С.В., учитель английского языка высшей категории, Таранов В.Н, учитель русского языка и литературы высшей категории

  • Слайд 2

    Введение

    В данной работе исследуется проблема утраты иллюзий в творчестве французских писателей XIX века. Выявленная проблема исследования определило тему - «Роль описания природы в романах Джейн Остен «Гордость и предубеждение» и Шарлотты Бронте «Джейн Эйр» Объект – романы «Джейн Эйр» и «Гордость и предубеждение». Цель исследования: выявить роль описания природы для определения её влияния на характер и судьбу главных героев. Задачи исследования Методологическая основа исследования Научно-практическая ценность работы Структура исследовательской работы

  • Слайд 3

    Задачи исследования

    1.Найти описания природы в романах, определить их значение и частоту употребления. 2.Провести стилистический анализ описаний природы. 3.Сделать сравнительный анализ двух романов.

  • Слайд 4

    Методологическая основа исследования

    Историко-философский подход к литературному произведению, позволяющий рассматривать литературное явление в его связях с эпохой и в его взаимодействии с другими явлениями.

  • Слайд 5

    Научно-практическая ценность работы

    Результаты исследования могут быть использованы на факультативных занятиях по истории английской литературы и по истории зарубежного романа, а также на уроках в старших классах, посвящённых творчеству английских писателей-романистов и реалистов XIXвека.

  • Слайд 6

    Структура исследовательской работы

    1. Введение 2. Глава1. Основные литературные течения XVIII и XIX вв. 3. Глава2.Судьбы и творчество английских писательниц-романистов. 4. Глава3.Роль описания природы в романах. 5. Заключение 6. Библиография

  • Слайд 7

      Родилась 16 декабря 1775 года в Стивентоне (Хэмпшир, Англия), в семье сельского пастора. В детстве и юности Джейн Остин много читала, среди ее любимых авторов были Филдинг, Стерн, Ричардсон, Вальтер Скотт. Судьба Остин не отмечена сколько-нибудь знаменательными событиями; она не вышла замуж и провела всю жизнь в кругу любящих родственников. Атмосфера тихой провинции оказалась благотворной для творческого дара писательницы, подсказывая сюжеты романов, повествующих, по словам Остин, о жизни двух-трех семейств. Самыми известными считаются шесть ее романов: "Чувство и чувствительность" (1812), "Гордость и предубеждение" (1813), "Мэнсфилд-парк" (1814), "Эмма" (1816), "Нортенгерское аббатство" (1818), "Доводы рассудка"(1818). Джейн Остен (Остин) 1775г. – 1817г.

  • Слайд 8

    1813г.

  • Слайд 9

    «It is a truth universally acknowledged, that a single man in possession of a good fortune must be in want of a wife»«Fortune» – т.е. богатство, которым имеет счастье обладать молодой помещик, становится и должно стать предметом вожделения той среды, где он скорее всего начнет искать себе подругу жизни.

  • Слайд 10

    … her mother attended her to the door with many cheerful prognostics of a bad day. Her hopes were answered; Jane had not been gone long before it rained hard. …The rain continued the whole evening without intermission…

  • Слайд 11

    …Elizabeth continued her walk alone, crossing field after field at a quick pace, jumping over stiles and springing over puddles with impatient activity…

  • Слайд 12

    …From the day of the invitation, to the day of the ball, there was such a succession of rain as prevented their walking to Meryton once. …Even Elizabeth might have found some trial of her patience in weather which totally suspended the improvement of her acquaintance with Mr. Wickham; and nothing less than a dance on Tuesday, could have made such a Friday, Saturday, Sunday, and Monday endurable to Kitty and Lydia

  • Слайд 13

    Английская поэтесса и романистка. Родилась 21 апреля 1816 года в семье сельского священника ...в Йоркшире. Шарлотте Бронте едва минуло пять лет, когда умерла её мать, оставив бедному священнику семью из 5 дочерей и сына. Слабый здоровьем и любивший уединение, Патрик Бронте мало обращал внимания на воспитание детей, которые вообще очень редко видели его. Заключённые в изолированно стоявшем у кладбища мрачном церковном доме, дети были предоставлены самим себе и заботам 8-летней старшей сестры Марии, на которую пала обязанность вести скудное хозяйство. Шарлотта Бронте (21 апреля 1816 - 31 марта 1855)

  • Слайд 14

    1847г.

  • Слайд 15

    There was no possibility of taking a walk that day. We had been wandering, indeed, in the leafless shrubbery an hour in the morning; but since dinner (Mrs. Reed, when there was no company, dined early) the cold winter wind had brought with it clouds so somble, and a rain so penetrating, that further outdoor exercise was now out of the question. I was glad of it; I never liked long walks, especially on chilly afternoons: dreadful to me was the coming home in the raw twilight…

  • Слайд 16

    …It was a fine, calm day, though very cold… …The ground was hard, the air was still… …It was three o’clock…

  • Слайд 17

    Описание природы

    pale-beaming (sun);hard (ground), still (air), the nearest (streams), the most remote, crimson and clear (sun), pale (moon), a blue smoke, the absolute (hush), thin (murmursof life), russet (leaves)

  • Слайд 18

    Стилистические приёмы Ш.Бронте в романе «Джейн Эйр»

    поля казались выстриженными the fields were shorn дороги были белы и горячиthe roads were white and baked самый сладостный час сутокthe sweetest hour of the twenty- four жаждущие поля panting plain опаленные холмы scorched summit торжественный пурпур a solemn purple медвяная роса honey-dew предостерегающий аромат a warning fragrance

  • Слайд 19

    Заключение

    Критический реализм Реалистическое изображение человеческих характеров

  • Слайд 20

    Различия Более 100 Около 20 в описании природы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке