Презентация на тему "Тема исследования" 10 класс

Презентация: Тема исследования
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Тема исследования" для 10 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 27 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по литературе в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тема исследования
    Слайд 1

    Тема исследования

    Поиск истинной любви по рассказам А.И.Куприна «Олеся», «Гранатовый браслет» Выполнила ученица 10 класса МБОУ «СШ№25» Ходакова Марина

  • Слайд 2

    Любовь -огромная сила

    Мы можем избавиться от болезни с помощью лекарств, но единственное лекарство от одиночества, отчаяния и безнадежности – это любовь. В мире много людей, которые умирают от голода, но еще больше тех, кто умирает от того, что им не хватает любви. Мать Тереза

  • Слайд 3

    В работе поднимается вопрос: нужно ли нашей молодежи читать произведения классической литературы о любви? Проблема: утеря молодым поколением представлений о любви как о духовной ценности человека   Гипотеза: чтение произведений А.И.Куприна поможет современной молодежи научиться любить преданно и самоотверженно.

  • Слайд 4

    Цель: исследовать, как произведения А.И.Куприна «Гранатовый браслет», «Олеся» раскрывают тему истинной любви и изучить отношение к любви современного молодого поколения. Указанная цель предполагает решение следующих задач: определить степень воздействия рассказов А.И. Куприна о любви на чувства учащихся; выявить характерные особенности героев рассказов, их стремление проявить в любви высокие душевные порывы; показать силу любви в жизни людей; привлечь внимание обучающихся к творчеству А.К Куприна. сформировать подлинное понимание о любви у молодежи .

  • Слайд 5

    Объект исследования: рассказы А.И.Куприна «Олеся», «Гранатовый браслет» Предмет исследования: человеческие чувства, представления о любви, любовь героев А.Куприна «Олеся», «Гранатовый браслет» и нашей молодежи.

  • Слайд 6

    Проанализировав результаты социологического опроса, мы пришли к выводу, что тема, выбранная нами, является в настоящее время актуальной, так как связана с любовью, которая является главным показателем успешности человека в жизни.

  • Слайд 7

    Тема любви во все времена волновала ученых. Первую концепцию любви создал двадцать четыре века назад идеалист Платон.Великий философ говорит: «Если вы хотите, чтобы вас любили, относитесь к любимому как к самому себе»

    Ученые о любви.

  • Слайд 8

    Постичь мудрости любви нам помогает великий писатель А.И.Куприн В процессе работы мы узнали, что автор создает человеческую личность небывалых возможностей, но избирает любовь конкретным и поэтическим ее изображением. Истинная любовь в рассказах А.И.Куприна

  • Слайд 9

    В повести»Олеся» автор утверждает, что любовь-это дар божий ,который имеет большую всепобеждающую власть над людьми.

  • Слайд 10

    Рассказ «Гранатовый браслет»поведал нам историю любви мелкого чиновника Желткова. Он влюблен в княгиню Веру Николаевну Шеин. Она замужем за богатым человеком. Желтков посылает ей письма, исполненные нежным, самозабвенным чувством любви. Восемь лет продолжается безответный роман.

  • Слайд 11

    Подлинное чувство любви

    Бескорыстие, преданность, верность безответной любви стали для него «громадным счастьем»,единственным смыслом жизни. Жизнь прожита не зря, ведь он испытал счастье трепетного чувства любви.

  • Слайд 12

    Письма влюбленного служат предметом насмешек членов семьи Веры Николаевны. Он убивает себя, чтобы не мешать жить княгине, и, умирая благодарит ее за то, что она была для него единственной радостью в жизни, единственным утешением.

  • Слайд 13

    В своем предсмертном письме влюбленный благословляет свою возлюбленную: «Уходя, я в восторге говорю: «Да святиться имя .Твое».

  • Слайд 14

    Мы решили исследовать, как наши учащиеся относятся к чтению классической литературы и к любви куприновских героев. Был проведен опрос среди учащихся школы. Он показал, что 70% респондентов не читают классическую литературу, для 80% опрошенных герои классической литературы не являются образцом для подражания.11% респондентов отмечают, что им помогают рассказы А.Куприна

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Сделали вывод: у молодого поколения ослаблен интерес к чтению классической литературы, молодежь не видит в героях произведений идеала для подражания, не понимает ценностей духовной любви. Продолжив исследование, предложили учащимся принять участие в обсуждении двух сочинений из истории школьной любви

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Получили результаты: верят в сильную любовь-15%,придуманная история-30%,частично-40%,не знаю-10%,так надо любить-5%.Сделали вывод: современная молодежь далека от представлений об истинной любви. К такой любви они не готовы.

  • Слайд 20

    Далее решили изучить вопрос об отношении их к первой любви. Провели анкету .В результате выяснилось: 75% респондентов испытывали первую любовь, 54% считают ее крепкой, 32% получили от первой любви разочарование , 36% воспринимают первую любовь как легкомысленное увлечение, доставляющее им удовольствие.  

  • Слайд 21

    Первая любовь

  • Слайд 22

    Вывод: у подростков нет уверенности в своих чувствах, они не знают, что любовь способна изменить человека, возвысить его духовно над всеми остальными.

  • Слайд 23

    Сегодняшняя молодежь одержима идеей найти любовь в Интернете.55% наших учащихся зарегистрированы на сайте знакомств. Проблема виртуальной любви стала проблемой века. Изучили отношение наших учащихся к виртуальной любви. Получили результаты: 60% верят найти любовь через сайт знакомств,17% не верят,21% сомневаются,2% не знают, что такое сайт знакомств, доверяют партнеру на сайте 60%.

  • Слайд 24

    Сопоставление мотивов в любви

    Герои Куприна: Любовь-дар Божий Любовь облагораживающее чувство человека Самоотверженная любовь Всепобеждающее чувство Высокие благородные чувства Трепетное волнение человеческой души Великая тайна человеческой души Святое чувство Верность в любви Духовная близость Радость материнства Душевное совершенство

  • Слайд 25

    Мой сверстник и любовь

    удовольствие развлечение виртуальная любовь расчет, практицизм рекламность, открытость доступность любовь по выбору дети по плану сексуальная любовь интимная близость равнодушие духовная деградация любовь разумом нерешительность ветреная, мимолетная обыденность в отношениях разочарование однополые браки потребительское отношение  

  • Слайд 26

    Молодой же современник видит в любви удовольствие, развлечение . Любви чувственной сердечной он предпочитает виртуальную любовь.

  • Слайд 27

    Таким образом, проведенные в данной работе исследования подтверждают, что любовь является неотъемлемой частью жизни человека. Работа позволила определить духовные стремления подрастающего поколения в отношении к любви и показала,что читать классическую литературу необходимо.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке