Содержание
-
Творчество Корнея Ивановича Чуковского.
-
Содержание
Введение Цели и задачи Сказки Загадки Подведение итогов
-
Введение
Нам жалко дедушку Корнея: В сравненье с нами он отстал, Поскольку в детстве «Бармалея» И «Крокодила» не читал, Не восхищался «Телефоном», И в «Тараканище» не вник. Как вырос он таким учёным, Не зная самых главных книг? В.Берестов -О ком это стихотворение? -А почему он в детстве не читал этих сказок?
-
Цели и задачи:
Формировать умение определять жанр и тему произведения Знакомить с творчеством К.И. Чуковского, воспитывать чувство любви, добра. Радости общения друг с другом на основе произведений автора Работать над выразительностью речи детей, интонацией;обучать умению выявлять в содержании текста реальное и фантастическое, смешное и комическое
-
Сказки
Жил да был Крокодил. Он по улицам ходил. Папиросы курил, По-турецки говорил- Крокодил, Крокодил Крокодилович
-
Маленькие дети! Ни за что на свете Не ходите в Африку , В Африку гулять!
-
Вот откуда-то шакал На кобыле прискакал: «Вот вам телеграмма От гиппопотама!»
-
У меня зазвонил телефон. -Кто говорит? -Слон. -Откуда? -От верблюда.
-
Литературные сказки. Автором является конкретное лицо Она обязательно записана Изменить содержание нельзя
-
Загадки
Паровоз без колёс! Вот так чудо-паровоз! Не с ума ли он сошёл- Прямо по морю пошёл!
-
Мудрец в нём видел мудреца, Глупец- глупца, Баран- барана, Овцу в нём видела овца, И обезьяну- обезьяна. Но вот подвели к нему Федю Баратова И Федя неряху Увидел лохматого.
-
Я одноухая старуха, Я прыгаю по полотну, И нитку длинную из уха Как паутинку я тяну.
-
Был белый дом, Чудесный дом, И что-то застучало в нём. И он разбился, и оттуда Живое выбежало чудо,- Такое тёплое, такое Пушистое и золотое.
-
Подведение итогов
-Какие виды жанров встречаются в творчестве К. И. Чуковского? -Какие сказки можно считать литературными? -Какие произведения К. И. Чуковского вам понравились больше всего? Почему ?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.