Содержание
-
-
Помоги вспомнить произведения Н.Носова
«Фан…» «Жив… …» «Огу…» «Миш… …» «Ви… … в … и …» «Ого…» «Нез… на …» «Фантазёры» «Живая шляпа» «Огурцы» «Мишкина каша» «Витя Малеев в школе и дома» «Огородники» «Незнайка на Луне»
-
САТИРА, -ы, ж. 1. Художественное произведение, остро и беспощадно обличающее отрицательные явления действительности. 2. Обличающее, бичующее осмеяние. || прил. сатирический, -ая, -ое. Сатирический жанр. Сатирический стиль. ЮМОР, -а, л. 1. Понимание комического, умение видеть и показывать смешное, снисходительно-насмешливое отношение к чему-н. Чувство юмора. Рассказывать о чем-н. с юмором. 2. В искусстве: изображение чего-н. в смешном, комическом виде. Ю. и сатира. Отдел юмора в газете. 3. Насмешливая и шутливая речь. Тонкий ю. Грубый, неуместный ю. || прил. юмористический, -ая, -ое Ожегов Сергей Иванович
-
«Сатира и юмор – разные формы смешного в литературе
Юмор – осмеивание с оттенком сочувствия. Сатира – осмеивание с оттенком негодования, гневный смех» Н.Н.Носов
-
Тема: Творчество Николая Николаевича Носова «Ачадаз анидеф»
Цель урока: выяснить рассказ Н.Носова сатирический или юмористический. «Федина задача»
-
23 ноября 2011 года исполнилось 103 года со дня рождения Николая Николаевича Носова (1908 - 1976) , русского поэта, писателя, переводчика.
-
«Постепенно я понял, что сочинять для детей – наилучшая работа»
-
Словарная работа
Рокочущим басом – низким мужским голосом Титулярный советник – гражданский чин 9 класса (служащий в государственном учреждении) Кафтан – мужская долгополая верхняя одежда с длинными рукавами Борзая – быстрая, резвая Репродуктор – громкоговоритель
-
Физминутка для глаз
«Космическая»
-
Ребята, берегите зрение!
-
Найди и прочитай отрывки к иллюстрациям
-
Давайте отдохнем прыжки
-
наклоны
-
повороты
-
Забавные шаги
-
Улыбнись и за работу
-
Задания для групп
1 группа «Мыслители» - составить синквейн 2 группа «Исследователи» - решить задачу 3 группа «Аналитики» - подобрать пословицы к рассказу 4 группа «Консультанты» - составить советы как правильно готовить домашнее задание
-
Задача
На мельницу доставили 450 мешков ржи, по 80 кг в каждом. Рожь смололи, причём из 6 кг зерна вышло 5 кг муки. Сколько понадобилось машин для перевозки всей муки, если на каждой машине помещалось по 3 тонны муки?
-
Пословицы и поговорки
Дурная голова ногам покоя не дает. Дело мастера боится. Делу время, потехе час. Кончил дело, гуляй смело. Не спеши языком, спеши делом. Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется. За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. За много дел не берись, а в одном отличись. Всему своё время. Работа не волк, в лес не убежит.
-
-
Ребята, читайте книги!
-
Домашнее заданиевыбери сам
Прочитать рассказ Н.Н.Носова «Федина задача». Нарисовать иллюстрации к рассказу. Написать сочинение о Феде Рыбкине. Прочитать и подготовить пересказ одного из рассказов Н.Н.Носова. Сочинить самому смешной рассказ
-
Оценисвою работу на уроке
- 5 - 4 - 3
-
Как настроение?
Недоволен своей работой на уроке. Доволен своей работой на уроке.
-
Молодцы! Спасибо за работу
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.