Содержание
-
Урок литературного чтения во 2 классе
-
Тема: « » Русская народная сказка в обработке Л.Толстого
-
Задачи урока: - формировать навыки работы с текстом; формировать монологическую речь; - обогащать читательский опыт
-
г р о м к о п е в у ч е т и х о н а п е в н о
-
сапожки сафьяновые лента атласная
-
«яблочки наливные» «щёчки румяные» «листья золотые» «веточки серебряные» «сапожки сафьяновые» «ленты атласные»
-
Инверсия – изменение нормального порядка слов в предложении, сопровождаемое перемещением его интонационного центра
-
ГЕРОИ положительные отрицательные
-
-
План Как дед и баба слепили Снегурочку Снегурочка боится солнышка Растаяла Снегурочка
-
Снегурочка (какая?) беленькая кругленькая искристая нежная румяная
-
Эпитет - это яркое образное определение Например: золотая осень, синее море, белоснежная зима, бархатная кожа, хрустальный звон
-
ДОЧКА
-
-
Я всё хорошо запомнил Мне было интересно, но я работал медленно Вопросы для меня оказались трудными
-
Домашнее задание 1 уровень – обязательный стр. 151-154, читать выразительно, отвечать на вопросы РТ стр.6, №2, №3 2 уровень – тренировочный пересказ сказки по плану 3 уровень – творческий нарисовать девочку- Снегурочку; написать эссе «Почему Снегурочка растаяла?»; подобрать пословицы, подходящие к этой сказке
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.