Содержание
-
Урок литературного чтения в 4 «А» классе
-
Розовая роза в розовом садочкеВ росы распустилась роза этой ночкойС розовым рассветом сразу распустилась,Розовой росою в листик покатилась!
-
(В. М. Гаршин)
«Если ты оставил после себя след красоты души, то будь уверен, что выполнил свою миссию на земле...».
-
Всеволод Михайлович Гаршин (1855-1888)
-
-
Тема урока:
В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе».
-
Цель: Разгадать загадку заголовка. Что может символизировать роза, а что жаба?
-
Мир жабы злобен; Нам предстоит его раскрыть. А роза, милое созданье, Она сотворена любить. Вот эти два противоречья Без них никак нельзя нам быть. Задача наша на сегодня- Добро и зло разоблачить.
-
Задача урока: Раскрыть понятия «ДОБРО» и «ЗЛО» через характеристику героев
-
Гипотеза
Предположим, что образы розы и жабы - символы добра и зла.
-
Добро – нечто положительное, хорошее, полезное, противоположное злу. Зло – нечто дурное, вредное, противоположное добру.
-
План исследования:
1. Выделить в произведении сюжетные линии 2. Раскрыть образ героев произведения. 3. Сравнить образы этих героев 4. Сделать вывод
-
Антон Григорьевич Рубинштейн
-
ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
-
-
Человек с чистой душой изливает свет красоты и любви. Жизнь дана на добрые дела. Доброе дело питает душу и тело.
-
Окружающая обстановка. Внешний вид. Действия. Мечты, эмоции, чувства. План:
-
Роза – символ добра Жаба – символ зла
-
Мы отлично потрудились И немного утомились Приготовьтесь, все ребятки! для глаз сделаем зарядку.
-
-
Мир жабы злобен; Нам предстоит его раскрыть. А роза, милое созданье, Она сотворена любить. Вот эти два противоречья Без них никак нельзя нам быть. Задача наша на сегодня- Добро и зло разоблачить.
-
Памятка: (правилаСинквейна)
1 строка– одно существительное, выражающее главную тему. 2 строка– два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка– три глагола, описывающие действия по теме. 4 строка– фраза, несущая определенный смысл. 5 строка– заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
-
-
Домашнее задание.
1*. Переписать концовку сказки. 2**. Сочинить защитную речь о жабе. 3. Подготовить сообщение о писателе П.П.Бажове.
-
Пусть ваша душа будет также прекрасна, как этот удивительный цветок. Учитесь у мира только хорошему.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.