Презентация на тему "Понятие нематериальных активов"

Презентация: Понятие нематериальных активов
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Понятие нематериальных активов"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 7 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по менеджменту для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Понятие нематериальных активов
    Слайд 1

    Понятие нематериальных активов Выполнила: Сидоренко Ирина группа 3-15

  • Слайд 2

    Ресурсы предприятия осязаемые неосязаемые Высокого ранга Низкого ранга

  • Слайд 3

    Нематериальные активы – отличительные свойства, создающие конкурентное преимущество не всегда можно измерить и оценить в деньгах их наличие при всем этом крайне важно для инвесторов ! Понятие нематериальных активов

  • Слайд 4

    Нематериальные активы и ресурсная теория фирмы Привлекательность бизнеса Акционерная стоимость Устойчивость и известность на рынке Наличие отличительных преимуществ Основные бизнес-процессы Управление цепочкой поставок Разработка и изготовление продуктов Отношения с покупателями Базовые способности (отраслевые компетенции) Нематериальные активы Стратегические активы Стержневые компетенции Отношения как активы Технологии как активы Репутация как активы Организационная культура

  • Слайд 5

    - стоимость права пользования природными ресурсами, землей, права на изобретение, авторского права, патентов, товарных знаков, прав на «ноу-хау», торговых марок, приобретенных брокерских мест или прав пользования брокерским местом и другое. Нематериальные активы

  • Слайд 6

    Стоимость некоторых видов нематериальных ресурсов может в несколько раз превышать продажную цену предприятия по стоимости его активов. Стремление менеджеров получить в свое распоряжение больше ресурсов ориентирует их на действия, которые могли бы повысить акционерную стоимость их бизнеса в глазах инвесторов. Изобретения, товарные знаки, ноу-хау относятся к тем активам предприятия, которыми зачастую пренебрегают при проведении финансового анализа с целью выявления скрытых резервов. Нематериальные активы

  • Слайд 7

    Управление нематериальными активами начинает играть значительную роль в маркетинговой политике фирм. Главными задачами управления нематериальными активами являются, с одной стороны, выявление, учет и правильное юридическое оформление таких объектов, а с другой, введение в хозяйственный оборот и их коммерческое использование. Решение этих задач требует опытных кадров. Вывод:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке