Презентация на тему "Предпринимательское мышление"

Презентация: Предпринимательское мышление
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.44 Мб). Тема: "Предпринимательское мышление". Предмет: менеджмент. 14 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Предпринимательское мышление
    Слайд 1

    Предпринимательское мышление Дмитрий Риман Коуч первых лиц, бизнесмен, создатель решений для развития персонала Самара, 2016 САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

  • Слайд 2

    Управление по ценностям - самый современный подход РОСАТОМ СБЕРБАНК GOOGLE APPLE САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

  • Слайд 3

    Ценности ГК «РОСАТОМ» На шаг впереди Эффективность Ответственность за результат Безопасность Уважение Команда САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

  • Слайд 4

    Развитие Стабильность/постоянство Выбор/право выбирать Здоровье/здоровый образ жизни Возможность служить общественным интересам и высшим идеалам Должность и статус Ориентация на команду/коллектив Самореализация/творчество Личностный рост Преданность/лояльность Достижение целей/результативность Открытость и прозрачность коммуникаций Ответственность Материальное благополучие Семья/личная жизнь Время Свобода САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ Перечень возможных ценностей предпринимателя

  • Слайд 5

    «Внутреннее» и «Социальное» Я САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

  • Слайд 6

    Ценности бизнес-проекта (компании) Например, - APPLE 1. Мы предлагаем изделия высшего качества. 2. Наши изделия изменяют жизнь и труд людей. 3. Наши изделия освобождают людей от тяжелой и нудной работы, делают мир более удобным для жизни. 4. Качество изделий фирмы обеспечивает уважение и преданность потребителей. 5. Мы искренне заинтересованы в разрешении затруднений у потребителя. 6. Мы не идем на компромисс с этикой ради прибыли 8. Мы ставим «агрессивные» цели и заставляем себя добиваться их 9. Работа в командах важна для успеха фирмы 10. Мы рассчитываем на увлеченность и достижения каждого САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

  • Слайд 7

    Это легко и не отнимает много времени Можно быстро разбогатеть СВОБОДА!!! Главное – идея Стратегия WIN-LOSE САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ Мифы и стереотипы о предпринимательстве

  • Слайд 8

    Интуитивное мышление (наиболее распространенный тип мышления, основан на живом опыте) Аналитическое мышление (разделение объекта, объяснение свойств целого через свойства частей) Системное мышление САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ Эволюция видов мышления

  • Слайд 9

    Знаем взаимосвязи -> можем управлять -> можем предсказывать Более действенные мыслительные стратегии, отказ от стереотипов Экономия времени (если знаешь, куда и какое оказать воздействие) Четкость в мыслях и в общении Ориентация на долгосрочные результаты Понимание глубины и сложности процессов Умение создавать команды и направлять их работу (любая команда – система) САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ Преимущества системного мышления

  • Слайд 10

    Настаивать на том, что ваши идеи полностью соответствуют реальности Узкий круг интересов Не допускать малейшей неопределенности, быстро делать выводы Щедро оснащать свою речь обобщениями (все, никто) Делать обобщения на основе единственного случая Вину за неудачи всегда возлагать на людей (в т.ч. на себя) Не пересматривать своих убеждений САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ Ограничивающие ментальные модели

  • Слайд 11

    Не прекращать поиска новых ментальных моделей Широкий круг интересов Не боятся неопределенности Проявлять любознательность, особенно к тому, что противоречит ментальным моделям Искать причины событий в системе обратной связи, действующей в разные временные периоды Обращать внимание на то, как разные события согласуются друг с другом САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ Системные ментальные модели

  • Слайд 12

    САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ Бизнес-колесо Определить сферы, состав-ляющие бизнес-проект Определить, что значит 10 баллов в каждой из сфер Оценить текущее состояние каждой сферы по шкале от 1 до 10 баллов Выбрать 2 сферы, рост в которых приведет к росту в остальных

  • Слайд 13

    S – Specific (Конкретная) M – Measurable (Измеримая) A – Achievable (Достижимая) R – Relevant (Значимая) T – Timed (Определенная во времени) САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ Постановка целей по SMART

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Дмитрий Риман www.2focus.ru Vk.com/d.riman Facebook.com/dmitry.riman САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке