Презентация на тему "Организация работы мастерового подворья"

Презентация: Организация работы мастерового подворья
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Организация работы мастерового подворья" по менеджменту. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 10.59 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация работы мастерового подворья
    Слайд 1

    Маркетинг в крафт-туризме. Организация работы мастерового подворья. Государственный комитет Псковской области по культуре Отдел развития туризма

  • Слайд 2

    Понятие крафт-туризма Крафт-туризм – молодое, но очень быстро набирающее популярность направление туризма. В переводе с английского «kraft» обозначает ремесло, мастерство; «craftman» - мастер, ремесленник, обладающий определёнными навыками (ремеслом), производящий на продажу и на заказ изделия ручной работы — конечные продукты труда, созданные кустарным способом с применением собственных средств производства, в том числе относящихся к изделиям народных промыслов. Крафт-туризм предполагает посещение мастеровых подворий, знакомство с ремесленниками, с технологией производства, наблюдение за работой мастеров, а также непосредственное участие в процессе изготовления изделий и, конечно, приобретение отдельных работ в качестве сувениров. Л.ПокровскаяС.Сенченко

  • Слайд 3

    Виды объектов крафт-туризма 1.Мастеровое подворье Объект крафт-туризма, который может предлагать как разовое посещение, так и проживание (то есть служить гостевым домом), а также дополнительные услуги, востребованные в сельском туризме: пользование приусадебным участком, баней, организация питания из натуральных домашних продуктов. Здесь могут проходить полные курсы обучения мастерству, продолжительностью от 1-2 дней до месяца. Ольгин хутор Подворье ремесленников

  • Слайд 4

    2.Авторская мастерская Данный объект может располагаться как в сельской местности, так и в городе. Здесь работает и принимает гостей мастер (или группа мастеров), занимающихся определенным видом творчества и проводящий обучение своему мастерству. Мастерская Н.ПетровойМастерская Ю.Пересады

  • Слайд 5

    3.Cтудия творчества Площадка, объединяющая мастеров, занимающихся различными видами творчества, на базе которой проходят всевозможные мастер-классы и обучающие курсы. Art & Life Шебби шик

  • Слайд 6

    Инфраструктура объекта крафт-туризма Места приема гостей на крафт-объекте можно поделить на следующие функциональные части (это могут быть как отдельные помещения, так и условные зоны): 1.Рабочее помещение (мастерская) Мастерская должна быть: - чистой, - безопасной, - достаточной по размеру для того, чтобы вместить группу туристов (заранее предупреждайте туроператоров, на прием какого количества человек одновременно можно рассчитывать). Детский дворик Мастерская Н.Петровой

  • Слайд 7

    Посетители должны иметь возможность: - понаблюдать за работой мастера; - попробовать самим изготовить изделие (или его часть). Желательно разработать специальные программы занятий для туристов. Программы могут быть: взрослыми; детскими (с учетом возрастных особенностей); для индивидуального выполнения (если несколько посетителей, они могут работать последовательно друг за другом); для одновременной работы группы туристов (для этого необходимо оборудовать несколько рабочих мест). Ольгин хутор Мастерская Л.Покровской

  • Слайд 8

    2.Выставочный зал Необходим для того, чтобы посетители могли познакомиться с уже готовыми изделиями и приобрести понравившиеся. Выставочная зона должна: иметь хорошее освещение; предоставлять свободный доступ к изделиям; отображать историю ремесла или творчества конкретного мастера (фотографии работ, мастер-классов, выставок, тематические коллажи, дипломы и др.награды, исторические экспонаты); Быть оборудована доской объявлений с расписанием мастер-классов и временем работы для посещений; иметь «Гостевой дневник», в котором гости могут оставить свои впечатления от посещения мастерской и изделий мастера. Литейный двор Подворье ремесленников

  • Слайд 9

    Некоторые объекты имеют целые «уголки крестьянского быта» и даже самые настоящие частные музеи, что, безусловно, служит сильным фактором притяжения для туристов. Вдвойне интересно, если есть возможность не только посмотреть, но и потрогать, примерить, опробовать в действии старинные или авторские изделия, имеющие свою историю. Литейный двор Ольгин хутор

  • Слайд 10

    Экспонирование изделий Предназначенные для продажи необходимо расположить таким образом, чтобы их было хорошо видно, можно было достать, рассмотреть, потрогать. Для этого можно использовать: классические стеллажи; полки; сундуки, корзины, коробки; стилизованные конструкции (с использованием веревок, коряг, старых предметов интерьера и т.п.) Организация экспозиции должна быть интересной и в то же время не отвлекать внимания от самих изделий, стилистически сочетаться с ними, или, наоборот, играть на контрасте. Н.Дьякова (Город N) Пчелиная усадьба

  • Слайд 11

    Ассортимент изделий Чем шире ассортимент авторских изделий, предназначенных для продажи, тем лучше они будут покупаться. Срабатывает эффект многочисленности: изделие гораздо выигрышнее смотрится в окружении других, чем в единственном экземпляре. Приобретая товар, вместе с ним покупатель получает и впечатления от работ мастера в целом, от его труда, от всего мастерового подворья. Изделия будут лучше продаваться, если они: эксклюзивны, имеют неповторимый авторский стиль; О.ГусеваТ.Васильева

  • Слайд 12

    экологичны и безопасны (а иногда даже полезны для здоровья); аутентичны и современны одновременно (удачно вписываются в интерьер (гардероб); С.СенченкоН.Дьякова (Город N) Л .и А.ПокровскиеВ.Семенов (Псковская набойка)

  • Слайд 13

    отмечены фирменным логотипом; имеют оригинальную упаковку; имеют этикетку с чётко обозначенной стоимостью; О.Винокурова Литейный двор Ю.ЧулковаЕ.Екимова

  • Слайд 14

    уникальны и неповторимы (например, имеют собственное имя, или свою особенную историю, являются талисманом, могут стать не просто сувениром, а настоящим подарком «с душой»). Так, например, О.Винокурова (ODVIN) создает игрушки, которые имеют имя, неповторимый характер, свои мечты и желания. Автор также с любовью рассказывает, из чего сделано изделие. Лягушонок Оливер Жил был Оливер - очень важный, умный и образованный лягушонок. Истинный джентльмен! Он много трудился, много работал и сколотил целое состояние, которое носит с собой в мешочке.Существует поверие: если потрясти мешочек Оливера, раздастся звонкий звук монет. Он обязательно принесет удачу, изобилие и денежный достаток!Но Оливер очень грустит. Он мечтает о семье и заботливых родителях!Оливер сшит из хлопка, окрашен кофе с корицей и ванилью, тонирован акрилом и масляной пастелью. Шифоновая рубашка с кружевным воротничком на винтажной пуговке состарена кофе и тонирована масляной пастелью. Жилеточка на крохотных пуговках, штанишки из микро-вельвета, шляпа, пенсне - все как полагается джентльмену.

  • Слайд 15

    3. Гостиная-столовая Зона, где можно расположить гостей для того, чтобы: рассказать о своем творчестве; показать альбомы с фотографиями, тематические сборники, книги; продемонстрировать изделия, не представленные на выставке; угостить посетителей чаем, домашней выпечкой или другими кулинармыми блюдами. Чем аутентичнееданная зона (декор, мебель, посуда), тем интереснее будет гостям. Ольгин хутор Подворье ремесленников

  • Слайд 16

    Моменту угощения гостей стоит уделить отдельное внимание, особенно если объект крафт-туризма находится в сельской местности. То, что для жителей села является обычным питанием, для туристов может стать настоящей экзотикой: парное молоко, свежий хлеб из деревенской печи, варенья и соленья домашнего изготовления, домашний сыр, пироги с фруктами и ягодами со своего огорода. Дополнительные плюсы: - «кулинарное шоу» (возможность наблюдать необычный процесс приготовления блюда); уникальное фирменное блюдо, приготовленное по собственному рецепту; возможность приобрести домашние продукты. Пчелиная усадьба Литейный двор Ольгин хутор

  • Слайд 17

    4. Санитарно – гигеническая зона Принимая туристов на крафт-объекте, необходимо помнить о комфорте ваших гостей. У каждого должна быть возможность посетить чистый санузел, помыть руки после мастер-классов, посмотреться в зеркало и привести себя в порядок. Данная зона может быть как оборудована современной техникой, так и сохранять сельскую аутентичность, главное правило – чистота и доступность для гостей. 5. Приусадебная территория Актуально для объектов, находящихся в сельской местности. Красивые цветочные клумбы, аккуратный огород, старинные предметы деревенского быта, оборудованное место для творчества или отдыха на свежем воздухе, - все это сделает пребывание гостей еще приятнее. Подворье ремесленников Домик в деревне

  • Слайд 18

    Развлекательные мероприятия на объекте крафт-туризма На объекте крафт-туризма можно проводить всевозможные развлекательно-познавательные мероприятия, которые станут дополнительным поводом для туристов посетить именно этот объект. Это могут быть: традиционные народные гуляния; стилизованные праздники; тематические вечеринки-посиделки; интерактивные развлекательные программы, включенные в процесс обучения мастерству; костюмированное проведение старинных обрядов, гаданий и др. Подворье ремесленников Детский дворик

  • Слайд 19

    Хозяева мастерового подворья Большое значение в успешности и притягательности для туристов мастерового подворья играет роль личности его хозяина (хозяев). Если хозяин: мастер-профессионал, знаток своего дела; разносторонняя личность, увлекается различными видами творчества, артистичен; радушный хозяин; коммуникабельный, открытый для общения, позитивный; обладает педагогическими навыками (терпеливый, последовательный, внимательный к ученикам), то можно быть уверенным, что гости будут довольны посещением мастерового подворья и захотят приехать вновь. Л . и А. Покровские Н.ПетроваА.Лапшин

  • Слайд 20

    Услуги в крафт-туризме: Проведение экскурсии по мастеровому подворью, ознакомление с основами ремесла. Проведение разовых мастер-классов (с возможностью забрать изготовленное гостем изделие с собой). Проведение длительных обучающих курсов. Продажа авторских изделий. Продажа оборудования и материалов для творчества. Организация чаепития или трапезы. Организация развлекательных программ и праздников. Предоставление помещения для проживания (услуги гостевого дома). Желаем успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке