Содержание
-
Туризм и маркетинг России
Морозов Святослав УП-1, ГМУ, 5 группа
-
Индустрия туризма является одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики. Но вРоссии туризм пока не воспринимается полноправным сегментом экономики и предметом научного анализа.
-
Маркетинг в туризме
- Это деятельность по планированию и разработке туристских товаров и услуг, продаже, продвижению товаров и услуг, стимулированию на них спроса и ценообразованию
-
Производители в туризме
- Это значительное количество независимых и различных по профилю и специализации туристических предприятий с различными целями Различают несколько уровней маркетинга: предприятий общественных организаций государственных органов Составными элементами общей системы маркетинга в туристской области выступают: государство местные органы власти национальные и местные (региональные) туристские организации и предприятия
-
Государственный орган
За рубежом созданы загранпредставительства для: маркетинговых исследований сбора статистических данных по туризму рекламы и продвижения российского турпродукта на мировом рынке
-
Региональные представительства
Туризм - прибыльная отрасль, поэтому необходимы создание в регионах представительств и комитетов по туризму, привлечение финансовых средств для инвестирования развития инфраструктуры, представление региона на национальном и мировом рынке.
-
-
Конкретную роль поддержки и развития туризма на государственном и международном уровнях играет государство. Успех развития туризма напрямую зависит от того, как на государственном уровне воспринимается эта отрасль, насколько она пользуется государственной поддержкой. В России же налицо отсутствие необходимой налоговой поддержки туризма со стороны как федеральных, так и местных властей. В сложившихся условиях необходимо стимулирование развития внутреннего туризма.
-
Виды и цели маркетинговых исследований
Исследования, проводимые в туризме, обеспечивают информационную базу для принятия правильных управленческих решений менеджерами туризма. Они позволяют выявить: проблемы, мешающие эффективному ведению бизнеса причины возникновения проблем и возможные пути их разрешения будущие тенденции на туристском рынке Исследования также позволяют: увидеть новые возможности определить эффективные пути ведения бизнеса лучше понять запросы рынка снизить вероятность риска
-
Маркетинговая концепция ведения бизнеса, возникшая в конце 70-х на западном рынке, предполагает проведение исследований рынка и планирование маркетинговой деятельности уже в самом начале разработки турпродукта: фирмам необходимо знать потребности потенциальных клиентов определить возможное число покупателей продукта или услуги как и где они хотят это купить по какой цене и что они ждут от купленного товара или услуги
-
Виды исследований
Проведение маркетинговых исследований необходимо на всех этапах деятельности фирмы - от разработки продукта и его продвижения до продажи и послепродажного обслуживания текущее исследование исследование одной определенной ситуации
-
Цели маркетингового исследования в туризме
1. Выявление значительных проблем 2. Поддержание связи предприятия с его целевыми рынками 3. Снижение расходов 4. Разработка новых источников прибыли 5. Помощь в стимулировании продаж 6. Создание благоприятного отношения со стороны покупателей
-
итоги
В условиях быстроразвивающегося рынка туризма России важную роль играют маркетинговые мероприятия. В туризме, как в России, так и на европейских рынках, маркетингу уделяется недостаточно внимания. Важнейшей причиной этого является невозможность без особых усилий и маркетинговых исследований постоянно увеличивать и расширять клиентуру и объемы производства туристских услуг. Актуальность маркетинговых исследований обусловлена стремительным развитием рынка туристских услуг. В условиях современного рынка туризма роль и место маркетинга непрерывно возрастают. Требуется глубокое изучение маркетинговых мероприятий и особенностей их использования российскими туристическими предприятиями.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.