Презентация на тему "Критерии оценки персонала."

Презентация: Критерии оценки персонала.
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Критерии оценки персонала." по медицине, включающую в себя 5 слайдов. Скачать файл презентации 0.1 Мб. Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по медицине

Содержание

  • Презентация: Критерии оценки персонала.
    Слайд 1

    Критерии оценки персонала.

    Лекция повышенный уровень. Современная организация сестринского дела

  • Слайд 2

    Качество работы

    Работа выполняется без ошибок (или с незначительными погрешностями, которые исправляются самостоятельно), аккуратно и тщательно. Постоянно очень высокий уровень аккуратности и точности, не требуется дополнительная проверка, можно полностью положиться на его работу, может выполнять работу практически без помощи руководителя. Аккуратность и точность выше ожидаемого уровня, ошибки встречаются очень редко, хорошо выполняет инструкции, нуждается в незначительной помощи со стороны руководителя. Качество работы соответствует предъявляемым требованиям. Бывает небрежен, встречаются ошибки, иногда приходится проверять его работу. Низкое качество работы, постоянные ошибки, требуются постоянные проверки и исправления.

  • Слайд 3

    Объем работ (количество)

    Работа выполняется в запланированном объеме. Очень быстрый и энергичный сотрудник. Постоянно с завидной легкостью делает больше, чем от него ждут. Работает быстро. Часто выполняет больший объем работ, чем запланировано. Работает стабильно. Выполняет плановые показатели. Работает медленно. Необходимо подгонять. Работает медленно, теряет много времени впустую, не справляется с запланированным объемом работ.

  • Слайд 4

    Присутствие на работе (дисциплина)

    В рабочее время занят работой. Редкие пропуски по уважительной причине, оговоренные заранее. Чрезвычайно надежен. Всегда на работе и вовремя. Надежен. Редко отсутствует, если отсутствует, то по уважительной причине. Всегда заранее ставит в известность об отсутствии руководителя и коллег. Случается отсутствие на работе по уважительной причине, не имеющее серьезных негативных последствий для работы. О своем отсутствии предупреждает заранее. Ненадежен. Не всегда пунктуален. О cвоем отсутствии иногда забывает своевременно предупредить. Часто отсутствует или опаздывает. Крайне ненадежен. Своевременно никого не ставит в известность об отсутствии.

  • Слайд 5

    Лояльность к организации (отделу)

    Уважительное отношение к организации. Очень хорошо знает организацию и предан ей. Всегда ставит интересы организации выше своих. Даже если дела идут недостаточно хорошо, никогда не позволяет себе плохо отзываться об организации. Позитивно и с энтузиазмом говорит о компании, руководстве, коллегах как на работе, так и за ее пределами. Искренне гордится своей организацией. Позитивно воспринимает организацию и себя в организации. Не позволяет себе неконструктивной критики или брюзжания. Доволен тем, что работает в компании.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке