Содержание
-
Пре-и постнатальный онтогенез
Тема 1.5 Пороки, варианты развития пищеварительной системы.
-
РЕГЛАМЕНТ ЗАНЯТИЯ
-
УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ
-
Разбор темы: опрос/дискуссия
1.Назовите патологию и причины ее формирования
-
2.Назовите патологию и причину ее формирования
-
3.Назовите патологию и причины ее формирования
-
4. Назовите патологию и причины ее формирования
-
5.Назовите патологию и причины ее формирования
-
6.Назовите патологию и причины ее формирования
-
7. Назовите патологию и причины ее формирования
-
8.Назовите патологию и причины ее формирования
-
9.Назовите патологию и причины ее формирования
-
10.Назовите патологию и причины ее формирования
-
11.Назовите патологию
-
12.Перечислите пороки развития пищевода
-
13.Перечислите пороки развития кишечника
-
14.Назовите патологию и причины ее формирования
-
15.Назовите патологию и причины ее формирования
-
16.Назовите патологию и причины ее формирования
-
17.Назовите патологию и причины ее формирования
-
18.Перечислите варианты положения аппендикса
-
19. Перечислите пороки формирования печени Печень уменьшена в размерах. Желчный пузырь имеет аномальную форму В полости малого сальника - добавочная доля печени
-
20. Перечислите аномалии желчного пузыря
-
21. Назовите пороки развития поджелудочной железы
-
Темы презентаций
Этиология, клинические проявления, принципы лечения пороков развития лица Этиология, клинические проявления, принципы лечения пороков глотки и пищевода Этиология, клинические проявления, принципы лечения пороков развития кишечника
-
Тестирование
Отлично - 10 правильных ответов Хорошо – 8,9 правильных ответов Удовлетворительно – 6,7 правильных ответов
-
Введение в новую тему
Тема 1.6 Контрольное занятие по разделу № 1.
-
Подготовка к контрольной работе
1 вариант: Рисунок: «Поперечное сечение эмбриона»- эктодерма, энтодерма, мезодерма, нервная трубка, хорда, сомит, нефротом, спланхнотом (висцеральный и париетальный листки), целом, дорсальная и вентральная брыжейки Задание: Источники развития пищеварительной системы
-
2 вариант: Рисунок «Развитие лица» – верхнечелюстные, нижнечелюстные, медиальные и латеральные носовые отростки, лобный отросток; стрелочками показать направление их срастания друг с другом (ВЧО + НЧО, НЧО+НЧО, ВЧО+МНО, ВЧО+ЛНО) Задание – перечислить производные ВЧО,НЧО,ЛНО,МНО.
-
3 вариант Рисунок: «Первичная кишка» – передняя, средняя, задняя кишки; желточная кишка, желточный стебелек, пищевод, желудок, печеночный дивертикул, вентральная и дорсальная почки поджелудочной железы, вентральная и дорсальная брыжейки, закладка селезенки Задание: перечислить производные передней, средней и задней кишки
-
Тестирование по не сданным темам
Повторное тестирование по теме при наличии оценки «2» Тестирование по теме пропущенного занятия
-
Литература
Привес М.Г. Анатомия человека : учебник для студ.мед.вузов/ М. Г. Привес, Н. К. Лысенков, В. И. Бушкович. -12-е изд.,перераб.и доп.. -СПб.: СПбМАПО, 2009. -720 с.УЧЛ - Учебник, УЧЛ - Рекомендовано отраслевым мин-вом Сапин, Михаил Романович. Анатомия человека : учебник для студентов медицинских вузов: в 3т./ М. Р. Сапин, Г. Л. Билич Т.1-3. -3-е изд.испр. и доп.. -608 с.: ил.УЧЛ - Учебник, УЧЛ - Рекомендовано отраслевым мин-вом Научная электронная библиотека: http://elibrary.ru/defaultx.asp Единое окно доступа к образовательным ресурсам: http://window.edu.ru/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.