Содержание
-
Мастера русского авангарда
-
Феномен искусства 20 в., определяемый термином «русский авангард», не соотносится с какой-либо конкретной художественной программой или стилем. Этот термин окончательно закрепляется за радикальными новаторскими течениями, складывающимися в русском искусстве в предвоенные – 1907–1914 гг., выходящие на авансцену в годы революции и достигающие зрелости в первое послереволюционное десятилетие.
-
Общим для русского авангарда был радикальный отказ от культурного наследия, полное отрицание преемственности в художественном творчестве и сочетание деструктивного и созидательного начал: духа нигилизма и революционной агрессии с творческой энергией, направленной на создание принципиально нового в искусстве и в иных сферах жизни.
-
Основоположником абстракционизма в изобразительном искусстве по праву считают Василия Васильевича Кандинского (1866 – 1944)
-
В. В. Кандинский«Озеро», 1910г.
-
-
-
Синий всадник (1903)
-
Песня Волги (1906)
-
Дамы в кринолинах (1909)
-
-
-
Гравюра. Обложка альманаха "Синий всадник".
-
Яркий и стремительный представитель русского авангарда Казимир Северинович Малевич
-
На бульваре
-
Бегущий человек
-
Красный квадрат
-
Девушки в поле
-
Летящий аэроплан
-
Гвардеец
-
Голова крестьянской девушки
-
Павел Николаевич Филонов(1883 - 1941)
-
Цветы мирового процветания
-
Белая картина
-
-
Животные
-
-
В истории мирового искусства русский авангард являет собой последнюю ступень, которой достигла классическая изобразительная традиция. Культурно исторические рамки русского авангарда отмечены от завершения стиля модерн до утверждения в нашей стране социалистического реализма. Однако, даже сейчас можно увидеть развитие этого искусства вплоть до современных форм художественного творчества.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.