Презентация на тему "Дизайн в детском саду"

Презентация: Дизайн в детском саду
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.26 Мб). Тема: "Дизайн в детском саду". Предмет: мхк. 20 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Дизайн в детском саду
    Слайд 1

    Дизайн в детском саду

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Дизайн– художественное проектирование различных изделий, обладающих функциональными и эстетическими свойствами. В дизайне важны не только развитие замысла, но и планирование результата, что способствует общему развитию ребенка. Ни одно изделие не создается как отвлеченная конструкция, тем более, если это изделие рассматривать как произведение дизайна. Любая хорошая вещь неразрывно соединяет в себе две стороны: удобство (функцию) и внешнюю выразительность. Первая выражается через конструкцию, вторая – через художественную форму, но они не разделимы.

  • Слайд 3

    Занятия по дизайну формируют у детей: надежную ориентацию в окружающем их предметном мире; учат понимать что красиво, а что нет; где какая-либо вещь будет уместной, а где напротив, неприемлемой; помогают разобраться, как организовать свое предметное окружение, чтобы оно было комфортным, приятным и одухотворенным.

  • Слайд 4

    Важно, что вся информация по дизайну (симметрия, асимметрия, выбор цвета и т.п.) должна даваться не в виде отвлеченного правила или специальных сведений, а в самой непосредственной связи с практическим заданием, жизненный смысл которого ребенку абсолютно понятен.

  • Слайд 5

    Детскийдизайн может иметь:

    Предметно-декоративный характер - это создание и украшение предметов (игрушек, сувениров, элементов одежды, аранжировки). Пространственно-декоративный характер – деятельность в пространстве с учетом его особенностей (площадь, освещение, рисунок окон, дверей, ниш…).

  • Слайд 6

    Для успешной работы с детьми педагог организует:

    Эстетически грамотную среду(красивый интерьер, предметы и пособия искусства, зонирование и одомашнивание детских помещений). Художественно-декоративную деятельность ребенка, используя его знания и опыт в изодеятельности. Наблюдения природных объектов, предметной среды, результатов собственной дизайн-деятельностии любование ими.

  • Слайд 7

    Творчество детей в ходе изготовления поделок – это целенаправленный труд, в котором особую роль играет воображение – именно оно порождает новые образы. Как утверждал Л.С.Выготский, стремление воображения к воплощениям и есть подлинная основа и движущее начало творчества.

  • Слайд 8

    Занятия по созданию поделок из различного материала не просто вооружают ребенка умениями и навыками, но и дают возможность взглянуть на окружающий мир глазами созидателя.

    Они будят интеллектуальную творческую активность ребенка, учат планировать свою деятельность, вносить изменения в технологию, конструкцию изделий, осуществлять задуманное.

  • Слайд 9

    Объединение разных видов детской художественной деятельности в занятия по дизайну

  • Слайд 10

    С 2004 года в нашем детском саду работает дизайн-клуб «Волшебная кисточка» Продолжать знакомить с предметно- декоративным дизайном. Развивать фантазию воображение, представление о декоративности и композиции. Развивать фантазию, воображение, представление о декоративности и композиции. Развивать пространственное воображение, умение располагать предметы в интерьере. Формировать навык сотрудничества, умение работать в коллективе. Научить ребенка эстетически оценивать окружающий предметный мир с позиции 2-х начал: назначения и красоты.

  • Слайд 11

    Вся работа студии строится поэтапно. План работы представлен блоками.

    1 БЛОКДизайн. Секреты радуги (цветовидение). Ребята закрепляют знания основных цветов и их оттенков, уточняют понятия основных и промежуточных цветов. Занятия основаны на изучении цветового круга немецкого декоратора Освальда.

  • Слайд 12

    2 БЛОК «Мы заглянем в каждый дом, красоту увидим в нем».

    Дошкольники знакомятся с предметным миром, о том, кем и какие предметы изготавливаются, кто такой дизайнер и чем он занимается. Идет знакомство и анализ окружающей действительности: выделяются художественные, эстетические качества предметов, помещений, вещей (форма, окраска, пропорции, ритм, композиция).

  • Слайд 13

    3 БЛОК Украшение интерьера(предметно-декоративный дизайн).

    1 цикл «Цветочное чудо» (икебана, аранжировки и букеты из живых и сухих цветов). 2 цикл «Путешествие в Морское царство» (изделия из камешков, ракушек, песка). 3 цикл «Витражи». 4 циклРазные виды рисования (использование нетрадиционных видов рисования).

  • Слайд 14

    На этом этапе дети под руководством педагога оформляют вещи, предметы для оформления помещения, участия в творческих выставках. Это позволяет оценивать свою работу, ее результат. Внимание акцентируется на том, что получилось, дается положительная оценка деятельности, создается благоприятный эмоциональный фон, который способствует формированию творческого воображения и мышления.

  • Слайд 15

    Творческая деятельность детей успешно проходит в условиях хорошо поставленного обучения. Руководящая роль остается за воспитателем, который должен использовать в работе с детьми самые разнообразные приемы и методы.

  • Слайд 16

    Участвуя со взрослыми в оформлении детского сада, дети чувствуют себя активными создателями красоты, эмоционально откликаются на прекрасное в природе, одежде, помещении, окружающем мире.

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Детское творчество должно доставлять удовольствие не только ребенку, но и окружающим, в этом его важное эстетическое качество.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке