Презентация на тему "Эдуард Мане"

Презентация: Эдуард Мане
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.6
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Эдуард Мане"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Средняя оценка: 3.6 балла из 5. Также представлены другие презентации по мировой художественной культуре (МХК) для 7-9 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Эдуард Мане
    Слайд 1

    эдуард мане Подготовила: преподаватель изобразительного искусства Носкова О.С. Кировская обл., Шабалинский р-н пгт. Ленинское

  • Слайд 2

    23 января 1832 года в Париже, в доме № 5 по улице Малых Августинцев родился Эдуард Мане был сыном Огюста Мане, чиновника Министерства юстиции, и Эжени-Дезире Фурнье, Выходец из знатной буржуазии, изысканной, образованной, но консервативной, он небрежно учился и, при всем уважении к родителям, ожесточенно сопротивлялся желаниям отца,прочившего ему карьеру юриста.

  • Слайд 3

    Решение сына стать художником не устраивало родителей. Но когда поле нескоьких безуспешных попыток поступить в мореходную школу Мане все же добился своего, он мог жить не нуждаясь и не продавая своих картин. В 1850 г. Юноша становится учеником студии академического рисунка, но такой живописный стиль не привлекал художника и Мане быстро уходит из мастерской. После долгого путешествия по Европе Мане возвращается в Париж и в 1863 г. Представляет на суд публики свою картину…

  • Слайд 4

    «Лола из Валенсии»Танцовщица Лола стоит у края сцены, гордая, прекрасная. Ее задумчивые, грустные глаза смотрят прямо на зрителя, а мысли далеко.На картине-калейдоскоп красок: от светло-желтого, розоватого до ярко-красного и насыщенного синего.Такое калористическое решение картины вызвало у критиков раздраженное определение – «пестрая мешанина красок.

  • Слайд 5

    Но несмотря на критику в 1863 г. И 1865 г Мане выставляет в Салон еще две картины:«Завтрак на траве»На лесной поляне расположились мужчины в современных костюмах. Они о чем-то беседуют, не обращая внимания на женщин – обнаженную , сидящую рядом, и другую купающуюся в ручье.Картина вызвала бурное негодование публики не оценившей новизны – передача ярких красок солнечного дня, изображение человеческих фигур.

  • Слайд 6

    «Олимпия»обнаженная девушка лежит, облокотившись на подушку, и смело, без тени смущения, смотрит на зрителя.Выставленная в салоне картинавызвала скандал".Она была единственной картиной, которую все хотели видеть. Возле нее собирались огромные толпы, и два дюжих охранника были вынуждены призывать всех к порядку. Этими двумя полотнами Мане дал сигнал стремительному движению к современному искусству.

  • Слайд 7

    В 1867 г. Мане открыл собственную выставку в павильоне на площади Альма – своего рода отчет о десятилетнем периоде творчества. Здесь была представлена, в частности, картина «Флейтист»

  • Слайд 8

    Город становится постоянным мотивом произведений Мане. Парижская толпа, улицы, мастерские, кафе – везде и во всем он видел жизнь, достойную воплощения на полотне.На «Портрете Эмиля Золя» писатель предстает перед зрителем окруженный многочисленными предметами – гравюрами репродукциями, бумагами и книгами.

  • Слайд 9

    Полотно «Балкон» изображает родных и друзей мастера; сидящая женщина в белом – его ученица, художница Берта Моризо.

  • Слайд 10

    За год до смерти Мане выставил одно из самых своих совершенных картин – «Бар в Фоли-Бержер» За стойкой бара, над натюрмортом из бутылок и фруктов, возвышается немного грустная, обаятельная девушка, слушающая клиента. Который отражается в зеркале.Удивительный эффект двойного изображения придает картине мистический характер – она словно притягивает взгляд зрителя.

  • Слайд 11

    30 апреля 1883 после перенесенной операции он умирает в возрасте 52-х лет. "Надо быть современником и писать то, что видишь", - сказал Мане в юности и никогда не отступал от этого. Создавая свои образы, пользовался мотивами, почерпнутыми у старых мастеров, таков был свойственный художнику метод утверждения современного человека в искусстве.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке