Содержание
-
Музыкально-театрализованное представление .
Сказка « Волк и семеро козлят на новый лад» во второй младшей группе.
-
Цель занятия
Формирование музыкального кругозора детей через творческое воображение, через театрализованные игры, фантазию, умение мыслить музыкальными образами. ЗАДАЧИ: -формировать музыкальные впечатления; -развивать воображение, желание и способность высказываться о театре, музыке; -закрепление певческих навыков; -научить детей свободно разыгрывать роли из сказок.
-
Исполнение вступительной песни.
«Волк и семеро козлят» Все мы сказку знаем. И её для всех ребят Мы сейчас сыграем. Припев (2 раза): Эту сказочку со стажем, Всю, как надо, целиком. Мы по-своему расскажем, И по-своему споём. В зале зрители сидят, И даём вам слово: Волк и семеро козлят Выступать готовы. Припев (2раза): Эту сказочку со стажем, Всю, как надо, целиком. Мы по-своему расскажем, И по-своему споём
-
Сказка « Волк и семеро козлят»
-
Козлята одни дома.
-
И ВДРУГ ВОЛК ПОСТУЧАЛСЯ
-
Бежит обратно волк волнуется , а вдруг не получится.
-
Пришла мама Коза с огорода.
-
Бежит волк обратно с козлятами.
-
Финальная песня
. « «Волк и семеро козлят» – Все мы сказку знали . И её для всех ребят Мы сейчас сыграли . Припев (2 раза): А весёлые козлята На прощанье пожелали, Чтоб входную дверь ребята Никому не открывали. «Волк и семеро козлят» – Все мы сказку знали . И её для всех ребят Мы сейчас сыграли. Припев: А теперь, как говориться, С вами нам пора проститься. Расстаёмся мы друзьями . Рады были встрече с вами . А теперь, как говориться , С вами нам пора проститься. «До свидания», - говорят Волк и семеро козлят . Волк и семеро козлят.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.