Презентация на тему "Цивилизация Инков."

Презентация: Цивилизация Инков.
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Цивилизация Инков." по мировой художественной культуре (МХК). Презентация состоит из 34 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.18 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Слова
    мхк
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Цивилизация Инков.
    Слайд 1

    Цивилизация инков.

    Выполнила: Учитель МХК ГБОУ Г.Москвы Школа № 717 Боярская И.С.

  • Слайд 2

    Инки

     В XII веке на берегах озера Титикака появляется народ, которым руководит Инка — верховный правитель. Он переселяется в новую столицу — Куско и распространяет своё влияние на огромной территории, охватывающей к XV—XVI вв. большую часть современных Эквадора, Перу, значительную часть Боливии, Чили, Аргентины, а также небольшой район Колумбии.

  • Слайд 3

    Инкское право характеризуется высокой степенью строгости в вопросах применения наказания — в большинстве случаев смертной казнью, результатом чего являлось практически полное отсутствие некоторых видов преступлений среди индейцев (мелкого воровства, коррупции, убийств), чем восхищались испанские чиновники, миссионеры и солдаты.

  • Слайд 4

    Дороги. Инки прокладывали пути сообщения, в том числе через горные тропы, по которым имперская армия могла беспрепятственно передвигаться. Общая протяжённость дорог около 25 тыс. км. При передвижении по дорогам в качестве вьючного животного использовалась лама, так как лошадей в Южной Америке не было. По дорогам также была налажена передача посыльными информации, кодированной специальным образом (кипу).

  • Слайд 5

    Была разработана система передачи, обработки и обобщения статистических данных в виде так называемого узелкового письма кипу которая помогала управлению огромной империей в реальном масштабе времени

  • Слайд 6

    Есть данные, говорящие о том, что узоры на тканях инков и на их керамике (токапу) могли быть разновидностью идеографической письменности, а также указания хронистов о ведении инками летописи  на золотых табличках.

  • Слайд 7

    Водопровод. Велось активное строительство военных, административных и религиозных сооружений. В Куско и многих других городах был построен водопровод, по искусности не уступавший римскому, но, в отличие от последнего, сделанный без использования вредного для здоровья свинца.

  • Слайд 8

    Инки поклонялись Солнцу (Инти), как главному божеству. Правитель у инков считался воплощением бога Солнца на земле, поэтому все, к чему он прикасался, сжигалось. В связи с солнечным культом были очень распространены различные изделия из золота. Согласно Докладу королю Испании, составленному губернатором Франсиско де Борха 8 апреля 1615 года, у индейцев Перу было10422 идола, из них 1365 мумий, и некоторые являлись основателями их родов, племён и селений Религия.

  • Слайд 9

    Архитектура и керамика инков менее совершенны, чем у народов Центральной Америки; их мастера работали с более податливым материалом — золотом. А испанцы предпочитали золото в слитках... Поэтому о мастерстве инкских художников можно судить главным образом по рассказам очевидцев.

  • Слайд 10

    Искусство инков

  • Слайд 11

    Архитектура Инков.

    Инкские памятники, даже находящиеся в руинах, изумляют своим количеством и размерами. Представление о высоком уровне инкского градостроительства дает крепость Мачу-Пикчу, выстроенная на высоте 3000 м в Долине между двумя пиками Анд.

  • Слайд 12

    Г. Мачо- Пикчо в (Перу) Инкское зодчество отличается необыкновенной пластичностью. Инки возводили здания на обработанных поверхностях скал, пригоняя каменные блоки друг к другу без известкового раствора, так что строение воспринималось как естественный элемент природного окружения. В случае отсутствия скальных пород использовались обожженные на солнце кирпичи.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Храм Солнца XV в. Перу «Золотая ограда»

    В легендарном Кориканча, Храме Солнца в Куско, имелся сад с золотым фонтаном, вокруг которого “росли” из золотой “земли” созданные из золота в натуральную величину стебли маиса с листьями и початками и “паслись” на золотой траве двадцать лам из золота.

  • Слайд 15

    Крепость (пукара) Саскауаман, защищавшая Куско, – это, несомненно, одно из величайших творений фортификационного искусства. Длиной в 460 м, крепость состоит из трех ярусов каменных стен общей высотой 18 м. Стены имеют 46 выступов, углов и контрфорсов. В циклопической кладке фундамента встречаются камни весом более 30 т со скошенными краями. На строительство крепости ушло не менее 300 000 каменных блоков. В крепости имеются башни, подземные переходы, жилые помещения и внутренняя система водоснабжения. Инки начали строить в 1438 и закончили через 70 лет, в 1508. По некоторым оценкам, в строительстве было задействовано 30 тыс. человек.

  • Слайд 16

    Предметы быта инков

  • Слайд 17

    Золото инков

    Главным искусством инков было литье из драгоценных металлов. Почти все ныне известные перуанские месторождения золота разрабатывались еще инками. Золотых и серебряных дел мастера жили в отдельных городских кварталах и были избавлены от налогов. Лучшие произведения инкских ювелиров погибли в ходе конкисты. Некоторые здания были покрыты золотыми пластинами, имитировшими каменную кладку.

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Древние инки были и хорошими хирургами

  • Слайд 23

    Столица Империи инков

    Куско — город древнейшей истории на юго-западе Перу расположенный в районе долины Урубамба в Андах на высоте более 3500 м над уровнем моря. Согласно испанскому хронисту Сармьенто де Гамбоа, Педро, имеется индейская легенда по которой основателем города является первый Инка — Манко Капак. Он со своей семьей, уйдя от озера Титикака, искал место где-бы его золотой посох «вошел в землю». Таким местом оказалось поселение племени Савасера Панака, которое пришлось уничтожить, после чего ничто не мешало созданию столицы империи инков — Куско.Название города в переводе с языка кечуа — официального языка Империи инков, означает Пуп Земли, то есть, по сути — Центр Мира, что вполне соответствовало столичной роли.

  • Слайд 24

    Невдалеке от Куско находится Морай — ещё один памятник инкской цивилизации с крупным «амфитеатром», который в действительности представлял собой сельскохозяйственные террасы древнего происхождения. Морай— город в Перу примерно в 50 км на северо-восток от Куско. Город Морай славится крупным комплексом руин времён инкской цивилизации Среди руин выделяются огромные круглые террасы — предположительно памятники террасного земледелия. Глубина колодцев (крупнейший составляет около 30 м в глубину) создаёт температурный перепад между верхней и нижней частью в 15 °C. Как и во многих других памятниках инкской культуры, в Морае существовала сложная система сельскохозяйственной ирригации для подачи воды к растениям.

  • Слайд 25

    Айлью определяют как клан, состоящий из разросшихся семей, живущих вместе в ограниченном районе и совместно владеющих землей, животными и урожаем; так что каждый человек принадлежал к какому– нибудь клану (айлью). Индеец в нем рождался. Эта община могла быть большой или маленькой, могла разрастись до размеров деревни или большого центра (марка) или даже города. Ведь даже сама столица империи Куско была разросшейся айлью. Следует сделать акцент на такой общественной организации, так как на ней основана вся структура общества инков. Айлью (Община)

  • Слайд 26

    Керамика инков

  • Слайд 27

    На сегодняшний день накопилось огромное количество археологических фактов, которые в прямом смысле слова "не лезут ни в какие рамки", если речь идет о существующей теории развития человечества. Научное сообщество попросту игнорирует присутствие археологических фактов, не объяснимых с точки зрения существующих теорий или противоречащих им. Коллекция гравированных камней из небольшого перуанского города Ика. 

  • Слайд 28

    Камни Ики - коллекция валунов, обкатанных речной водой, на поверхности которых выгравированы древние обитатели Анд в сюжетах, противоречивших современной хронологии. В настоящее время их известно более 15 тысяч экземпляров.Коллекция камней была собрана в окрестностях перуанского города Ика (в котором сейчас и хранится большая их часть), в связи с которым она и получила своё название.Гравированные камни Ики значительно варьируются по размеру и даже окраске. Самые маленькие камни имеют вес в 15 граммов а самые большие достигают веса до 500 кг и до 1,5 метров высоты. Основная масса камней имеет в среднем размеры арбуза. Все они по форме представляют собой обкатанные рекой валуны, (вулканический гранит). Их цвет, в основном, черный разных оттенков. Но есть также серые, бежевые и розоватые камни. Удивительная особенность этих камней: андезит очень прочный минерал, а камни Ики отличаются поразительной хрупкостью.Техника изображений на камнях двух видов: гравировка (глубиной 1-2 мм) и низкий рельеф. Есть камни с комбинированной техникой изображения. 

  • Слайд 29

    ИсторияПервые упоминания о находках в Перу черных камней с изображениями относятся к XVI веку. Индейский летописец (1570) писал, что в местности Чинчаюнга (относится с современной провинции Ика) находят много камней с гравированными рисунками. К началу 60-х годов ХХ-го века камни Ики стали активно продаваться на черном рынке антиквариата в Перу. Основным местом находок этих камней был небольшой городок Окукахе, в 40 км от столицы провинции – города Ика. В качестве точной даты появления камней называют 1961 год. Первыми официальными коллекционерами камней Ики считаются братья Карлос и Пабло Сольте (Carlos & Pablo Soldi) и архитектор Сантьяго Агурто Кальво (Santiago Agurto Calvo). Они утверждают, что обнаружили свои первые камни в 1955 году при раскопках древних захоронений и надеялись заинтересовать археологическое сообщество, но из этого ничего не получилось и интерес угас.

  • Слайд 30

    По официальной версии, доктор Кабрера начал собирать камни Ики в 1966 году, в своей книге “Послание гравированных камней Ики” . По версии Кабреры - современное человечество еще не готово к принятию послания, зашифрованного иной цивилизацией в глиптолитах Ики. В своей книге он отстаивал идею о том, что камни Ики были “каменной библиотекой”, специально созданной допотопной цивилизацией. Более того, правящая верхушка этой цивилизации отдало указание о создании данной каменной библиотеки, после чего оставила планету, переселившись на другую. В 1970 г. чтобы доказать аутентичность камней Ики, доктор Кабрера подал заявку в Национальный Комитет по Археологии с просьбой разрешить ему проведение раскопок. Однако он получил отказ. После смерти Кабреры его коллекция, насчитывающая более 11000 экспонатов.

  • Слайд 31

     ЭкспертизыЕще в 1967 году доктор Кабрера послал 33 образца камней на экспертизу . В заключении геологов было однозначно указано, что патина (пленка естественных окислов) покрывает как поверхность камней так и линии рисунков, что, по их мнению, свидетельствует о древности образцов. Кроме того, в заключении было указано, что края гравированных линий не имеют значительных признаков износа и повреждений, что должно свидетельствовать о том, что камни не находились долго в употреблении, но были погребены вскорости после их изготовления. В том же заключении был подтвержден тот факт, что камни Ики имеют больший удельный вес, чем просто найденные на берегах рек аналогичные андезитовые валуны и галька.

  • Слайд 32

    Кроме того, проводился анализ способов нанесения гравировки. Специалисты убедились, что инструменты из обсидиана, кремния и бронзы вообще не оставляли на поверхности камней каких-либо существенных следов, а стальные инструменты могли лишь слегка поцарапать поверхность. В результате опытов специалисты пришли к выводу, что такие же следы, аналогичные технике изображений на камнях Ики, оставляет фреза бормашины. Этот факт, кстати говоря, был использован скептиками как подтверждение того, что камни Ики – продукт современных фальсификаторов. Однако, предположение о том, что изготовители камней обладали подобными технологиями совсем не является чересчур смелым по сравнению с основными мотивами изображений на камнях Ики.

  • Слайд 33

    РисункиКабрера выявил закономерность в системе изображений на камнях. По его мнению, изображения группируются в серии от 6 до 200 камней, образующие как бы каменную библиотеку. В каждом сюжете изменяется (увеличивается) размер камней, а также способ нанесения изображения: начиная от гравировки, заканчивая техникой низкого рельефа. 2/3 части коллекции представляет тот уникальный материал, тщательное изучение которого способно полностью перевернуть наши представления об истории человечества. На камни нанесены сюжеты по пересадке органов, наблюдению небесных тел, охоты, жизни животных, включая, динозавров.Есть также множество камней с изображениями вымерших на американском континенте млекопитающих: лошади, слона, мегатерия (гигантский ленивец), мегацероса (гигантский олень), мамонта и других. На многих сериях камней Ики изображены сцены, свидетельствующие о высочайшем уровне развития медицины в этой цивилизации. Наиболее типичными сюжетами являются операции по трансплантации органов, в первую очередь сердца. Причем на одной из серий показан весь процесс пересадки сердца от молодого юноши старому человеку, включая и сцену послеоперационной реабилитации пациента, на которой последний подключен при помощи системы трубок к кровеносной системе беременной женщины.

  • Слайд 34

    Но при этом полностью игнорируется то, что данная коллекция является археологическим фактом. Данные камни являются рукотворными, они найдены в земле, они имеют определенную древность (некоторые камни были обнаружены в до-испанских погребениях)Никаких доказательств того, что камни Ики имеют древнее происхождение, на данный момент не существует. Определить реальный возраст камней невозможно, поскольку на них отсутствует органика, а месторасположение пещеры, где они якобы были найдены, держится в секрете. Возможно, некоторые камни представляют собой образцы доколумбового искусства, однако большинство из них признается современной подделкой. Официальная наука считает эту коллекцию подделкой, поскольку изображения на камнях Ики противоречат принятой сегодня концепции человеческой эволюции.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке