Презентация на тему "Деньги" 7 класс

Презентация: Деньги
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 7 класса на тему "Деньги" по обществознанию. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.05 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Деньги
    Слайд 1

    А что такое «деньги»?

  • Слайд 2

    Ответьте на вопросы и поставьте цель для себя

    «Чем интересна тема занятия для вас? Что вы уже знаете о деньгах? Чему хотите научиться на этом занятии?».

  • Слайд 3

    Прочитать текст «Мужской разговор о деньгах» (в Материалах) и выполнить следующие задания (подготовить ответы):

    1. Что такое деньги? 2. Что в древности использовалось в качестве денег? 3. Что такое символические деньги? 4. Почему люди стали использовать бумажные деньги? 5. Чем наличные деньги отличаются от безналичных? 6. Объяснить, почему Серёжин папа назвал деньги великим изобретением людей. 7. Объяснить, почему металлические деньги (золотые и серебряные) были вытеснены бумажными? 8. Может ли каждый человек или фирма печатать свои деньги?

  • Слайд 4

    Выводы:

    1. Люди изобрели деньги, чтобы облегчить обмен товарами. Первыми товарными деньгами были предметы, которые ценились всеми, и их легко было обменять. 2. Развитие обмена привело к появлению денег из золота и серебра, которые имели высокую ценность, свойственную благородным металлам. 3. Со временем люди заменили золотые и серебряные деньги бумажными деньгами и монетами из меди. Бумажные деньги и медные монеты своей собственной ценности не имели. Так появились символические деньги.

  • Слайд 5

    Выполнить задания в рабочей тетради (это задание является индивидуальным).

  • Слайд 6

    Ответы на задания РТ.

    Ответы: А – 80 рыбок; Б – 20 пучков. Оценка. Каждый правильный ответ соответствует 1 баллу. Если учащийся набрал 1 балл или более, его работа зачтена. металлические деньги – 2; безналичные деньги – 4; товарные деньги – 1; бумажные деньги – 3. Оценка. Каждый правильный ответ соответствует 1 баллу. Если учащийся набрал 2 балла или более, его работа зачтена. Ответ: 1 – д; 2 – а; 3 – б; 4 – в; 5 – г. Пословица о сбережении: «Береги хлеб для еды, а деньги – для беды». Под бедой в данной пословице подразумевается непредвиденная ситуация, неприятная и неожиданная проблема, для решения которой могут понадобиться дополнительные расходы. Надо помнить об этом и делать сбережения на чёрный день. Оценка. Каждый правильный ответ соответствует 2 баллам. Если учащийся набрал 6 баллов или более, его работа зачтена.

  • Слайд 7

    Домашнее задание

    1* . Зайдите на сайт Центрального банка Российской Федерации (www .cbr .ru): Главная страница à Банкноты и монеты à Видеоматериалы à Признаки платёжеспособности и правила обмена банкнот . Посмотрите фильм о том, что делать, если банкнота повреждена . Ответьте на вопросы . 1 . Какие повреждения делают банкноту неплатёжеспособной? 2 . Что надо делать с повреждённой банкнотой?   2.Вопросы: Если деньги — это бумажные купюры и монеты, то как же папа расплачивается ими через Интернет за покупки? Кто следит за тем, чтобы деньги не обесценивались?

  • Слайд 8

    Решите практические задачи.

    1. Представьте, что когда мама давала вам деньги на обед, то обнаружила, что на купюре вообще нет водяных знаков (защиты). Вы собрали семейный совет и начали обсуждать, как быть. Что нужно сделать в такой ситуации? 2. Представьте, что вы с папой пошли в магазин купить ноутбук для учёбы. Вы пришли в магазин, выбрали подходящий вариант. Но оказалось, что у папы все деньги на карточке, а терминал оплаты сломался и не может провести операцию безналичным способом. Что можно сделать в такой ситуации, если ноутбук вам нужен уже сегодня?

  • Слайд 9

    Рефлексия

    «Чем было полезно для вас сегодняшнее занятие? Каких учебных целей вам удалось достичь? Какие новые вопросы у вас появились? Какие выводы вы сделали при выполнении заданий? Какой из числа сделанных на занятии выводов оказался самым трудным для вас? Поясните почему».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке