Содержание
-
§ 13 ДЕНЬГИ, ИХ ФУНКЦИИ
План: КАК ДЕНЬГИ СТАЛИ ДЕНЬГАМИ ФУНКЦИИ ДЕНЕГ КАК ИЗМЕНЯЛИСЬ ДЕНЬГИ ЦЕЛЬ: ПОНЯТЬ ИСТОРИЧЕСКУЮ НЕОБХОДИМОСТЬ ДЕНЕГ
-
МЕНОВАЯ ТОРГОВЛЯ
-
ФУНКЦИИ ДЕНЕГ: (ЗАЧЕМ?)
Средство обращения (в купле-продаже) Мера стоимости (конкретная стоимость товара) Средство накопления (в банк) Средство платежа (оплата штрафа, з/п) Мировые деньги (поездки)
-
1 РЯД:
Учебник, стр.112 – задание 3 2. «ДЕНЬГИ - БЛАГО ИЛИ ЗЛО?»
-
2 РЯД:
Екатерина II в 1769 г. ввела в России бумажные деньги. Их можно было обменивать на медные деньги. Купец едет купить зерна на 20 тысяч серебряных рублей. Учитывайте, что 1 серебряный рубль = 4 медным рублям, а 100 рублей меди весили примерно 6 пудов ( 1 пуд=16,38 кг). Объясни выгоду такого решения правительства России?
-
3 РЯД: Составить схему
Как менялись деньги в истории: Меновая торговля монеты Электр. карточки Бумажные банкноты = ассигнация чеки карточки
-
§ 13 ДЕНЬГИ, ИХ ФУНКЦИИ
План: КАК ДЕНЬГИ СТАЛИ ДЕНЬГАМИ ФУНКЦИИ ДЕНЕГ КАК ИЗМЕНЯЛИСЬ ДЕНЬГИ ЦЕЛЬ: ПОНЯТЬ ИСТОРИЧЕСКУЮ НЕОБХОДИМОСТЬ ДЕНЕГ
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: § 13, читать, записать определения слов
Деньги – эквивалент – Цена – Номинал – Ассигнация – Валюта -
-
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА:
__?___- это мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезность. Укажите верные суждения: А) любой товар обладает стоимостью. Б) в условиях натурального хозяйства абсолютно ничего не продается и не покупается. В) меновая стоимость товара может не совпадать с потребительной. 3. Укажите функции денег: А) мастер сказал: «за ремонт одежды надо заплатить 250 р.» Б) служащий получил з\п и отложил 1000р., чтобы весной купить велосипед сыну.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.