Презентация на тему "Деньги, их функции" 7 класс

Презентация: Деньги, их функции
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.55 Мб). Тема: "Деньги, их функции". Предмет: обществознание. 9 слайдов. Для учеников 7 класса. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Деньги, их функции
    Слайд 1

    § 13 ДЕНЬГИ, ИХ ФУНКЦИИ

    План: КАК ДЕНЬГИ СТАЛИ ДЕНЬГАМИ ФУНКЦИИ ДЕНЕГ КАК ИЗМЕНЯЛИСЬ ДЕНЬГИ ЦЕЛЬ: ПОНЯТЬ ИСТОРИЧЕСКУЮ НЕОБХОДИМОСТЬ ДЕНЕГ

  • Слайд 2

    МЕНОВАЯ ТОРГОВЛЯ

  • Слайд 3

    ФУНКЦИИ ДЕНЕГ: (ЗАЧЕМ?)

    Средство обращения (в купле-продаже) Мера стоимости (конкретная стоимость товара) Средство накопления (в банк) Средство платежа (оплата штрафа, з/п) Мировые деньги (поездки)

  • Слайд 4

    1 РЯД:

    Учебник, стр.112 – задание 3 2. «ДЕНЬГИ - БЛАГО ИЛИ ЗЛО?»

  • Слайд 5

    2 РЯД:

    Екатерина II в 1769 г. ввела в России бумажные деньги. Их можно было обменивать на медные деньги. Купец едет купить зерна на 20 тысяч серебряных рублей. Учитывайте, что 1 серебряный рубль = 4 медным рублям, а 100 рублей меди весили примерно 6 пудов ( 1 пуд=16,38 кг). Объясни выгоду такого решения правительства России?

  • Слайд 6

    3 РЯД: Составить схему

    Как менялись деньги в истории: Меновая торговля монеты Электр. карточки Бумажные банкноты = ассигнация чеки карточки

  • Слайд 7

    § 13 ДЕНЬГИ, ИХ ФУНКЦИИ

    План: КАК ДЕНЬГИ СТАЛИ ДЕНЬГАМИ ФУНКЦИИ ДЕНЕГ КАК ИЗМЕНЯЛИСЬ ДЕНЬГИ ЦЕЛЬ: ПОНЯТЬ ИСТОРИЧЕСКУЮ НЕОБХОДИМОСТЬ ДЕНЕГ

  • Слайд 8

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: § 13, читать, записать определения слов

    Деньги – эквивалент – Цена – Номинал – Ассигнация – Валюта -

  • Слайд 9

    ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА:

    __?___- это мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезность. Укажите верные суждения: А) любой товар обладает стоимостью. Б) в условиях натурального хозяйства абсолютно ничего не продается и не покупается. В) меновая стоимость товара может не совпадать с потребительной. 3. Укажите функции денег: А) мастер сказал: «за ремонт одежды надо заплатить 250 р.» Б) служащий получил з\п и отложил 1000р., чтобы весной купить велосипед сыну.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке