Содержание
-
ВСЕМИРНАЯ ДЕРЕВНЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИГРА-КОНСТРУКТОР ВСЕМИРНАЯ ДЕРЕВНЯ ИГРА-КОНСТРУКТОР ВСЕМИРНАЯ ДЕРЕВНЯ ИГРА-КОНСТРУКТОР
-
«Если бы было возможно представить население земного шара в виде 100 жителей одной деревни (сохраняя, естественно, все необходимые пропорции), то картина оказалась бы следующей.
-
Деревня была бы населена 57 представителями Азии, 21 европейцем, 14 американцами (включая Северную, Центральную и Южную Америку) и 8 африканцами.
-
30 жителей этой деревни были бы белыми, а остальные 70 имели бы другой цвет кожи.
-
30 человек оказались бы христианского вероисповедания, 70 исповедовали бы другие религии.
-
70 жителей этой воображаемой деревни оказались бы неграмотными, а 50 из них вдобавок страдали бы от недоедания.
-
Только у 9 человек в домах было бы электричество. У 80 человек жилища оказались бы лишены минимальных удобств.
-
ВСЕМИРНАЯ ДЕРЕВНЯ
Читая и перечитывая эти строки, я спрашивал себя: а мог бы в этой фантастической деревне царить мир? Думаю, что нет… Думаю, что в воображаемой деревне не только не было бы спокойствия и согласия, но и что во вспыхнувшем конфликте победа вряд ли досталась «белым», «богатым» и «христианам». Джульетто Кьеза. История одной деревни.
-
Согласны ли вы с его мнением о том, что во «Всемирной деревне» вряд ли бы царил мир? Какие виды конфликтов могли там происходить на почве культурного многообразия?
-
Разделитесь на группы и разберите министерские портфели: 1. Министерство архитектурыахитектуры 2. Министерство культурыкультуры 3. Министерство образования 4. Министерство внутренних делвнутренних дел
-
Архитекторы
Нарисуйте план местности (река \ берег моря, …, колодцы или скважины с питьевой водой, участки земли, пригодные для пастбищ \ охоты \ пахоты, транспортные артерии, жилые кварталы, производственные зоны). Нанесите на карту планировку улиц и площадей, жилых и пром. кварталов с их названиями, рынки, религиозные центры, места досуга и др. Объясните принципы расселения и застройки Всемирной деревни.
-
Министерство культуры
Составьте Календарь праздников и памятных дат для Всемирной деревни Объясните ее жителям принципы составления Календаря и проведения праздничных мероприятий
-
Министерство образованияпроект 1
Разработайте образовательный стандарт или примерную программу по Истории (хронологические и географические рамки, курсы, периодизация, основные содержательные линии, требования к результатам исторического образования) Объясните учащимся, какую историю они будут изучать, почему это для них важно
-
Министерство внутренних дел
Разработайте Конституцию Всемирной деревни: - основы конституционного строя - права и свободы жителей Всемирной деревни - государственное устройство - законодательная, исполнительная и судебная власти - местное самоуправление
-
Словарь темы Многокультурное образование
это педагогическая поддержка учащихся в понимании своей культуры, роли обобщений и стереотипов в межкультурной коммуникации, в самоидентификации личности на основе гуманизма, толерантности, культурного плюрализма и других демократических ценностей, в обретении опыта межкультурного взаимодействия
-
Осознавать относительную истинность своих убеждений и все же непоколебимо их держаться, вот что отличает цивилизованного человека от дикаря. Б.Шоу
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.