Презентация на тему "Игра-конструктор "Всемирная деревня"" 11 класс

Презентация: Игра-конструктор "Всемирная деревня"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 11 класса на тему "Игра-конструктор "Всемирная деревня"" по обществознанию. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 1.09 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Игра-конструктор "Всемирная деревня"
    Слайд 1

    ВСЕМИРНАЯ ДЕРЕВНЯ

    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИГРА-КОНСТРУКТОР ВСЕМИРНАЯ ДЕРЕВНЯ ИГРА-КОНСТРУКТОР ВСЕМИРНАЯ ДЕРЕВНЯ ИГРА-КОНСТРУКТОР

  • Слайд 2

    «Если бы было возможно представить население земного шара в виде 100 жителей одной деревни (сохраняя, естественно, все необходимые пропорции), то картина оказалась бы следующей.

  • Слайд 3

    Деревня была бы населена 57 представителями Азии, 21 европейцем, 14 американцами (включая Северную, Центральную и Южную Америку) и 8 африканцами.

  • Слайд 4

    30 жителей этой деревни были бы белыми, а остальные 70 имели бы другой цвет кожи.

  • Слайд 5

    30 человек оказались бы христианского вероисповедания, 70 исповедовали бы другие религии.

  • Слайд 6

    70 жителей этой воображаемой деревни оказались бы неграмотными, а 50 из них вдобавок страдали бы от недоедания.

  • Слайд 7

    Только у 9 человек в домах было бы электричество. У 80 человек жилища оказались бы лишены минимальных удобств.

  • Слайд 8

    ВСЕМИРНАЯ ДЕРЕВНЯ

    Читая и перечитывая эти строки, я спрашивал себя: а мог бы в этой фантастической деревне царить мир? Думаю, что нет… Думаю, что в воображаемой деревне не только не было бы спокойствия и согласия, но и что во вспыхнувшем конфликте победа вряд ли досталась «белым», «богатым» и «христианам». Джульетто Кьеза. История одной деревни.

  • Слайд 9

    Согласны ли вы с его мнением о том, что во «Всемирной деревне» вряд ли бы царил мир? Какие виды конфликтов могли там происходить на почве культурного многообразия?

  • Слайд 10

    Разделитесь на группы и разберите министерские портфели: 1. Министерство архитектурыахитектуры 2. Министерство культурыкультуры 3. Министерство образования 4. Министерство внутренних делвнутренних дел

  • Слайд 11

    Архитекторы

    Нарисуйте план местности (река \ берег моря, …, колодцы или скважины с питьевой водой, участки земли, пригодные для пастбищ \ охоты \ пахоты, транспортные артерии, жилые кварталы, производственные зоны). Нанесите на карту планировку улиц и площадей, жилых и пром. кварталов с их названиями, рынки, религиозные центры, места досуга и др. Объясните принципы расселения и застройки Всемирной деревни.

  • Слайд 12

    Министерство культуры

    Составьте Календарь праздников и памятных дат для Всемирной деревни Объясните ее жителям принципы составления Календаря и проведения праздничных мероприятий

  • Слайд 13

    Министерство образованияпроект 1

    Разработайте образовательный стандарт или примерную программу по Истории (хронологические и географические рамки, курсы, периодизация, основные содержательные линии, требования к результатам исторического образования) Объясните учащимся, какую историю они будут изучать, почему это для них важно

  • Слайд 14

    Министерство внутренних дел

    Разработайте Конституцию Всемирной деревни: - основы конституционного строя - права и свободы жителей Всемирной деревни - государственное устройство - законодательная, исполнительная и судебная власти - местное самоуправление

  • Слайд 15

    Словарь темы Многокультурное образование

    это педагогическая поддержка учащихся в понимании своей культуры, роли обобщений и стереотипов в межкультурной коммуникации, в самоидентификации личности на основе гуманизма, толерантности, культурного плюрализма и других демократических ценностей, в обретении опыта межкультурного взаимодействия

  • Слайд 16

    Осознавать относительную истинность своих убеждений и все же непоколебимо их держаться, вот что отличает цивилизованного человека от дикаря. Б.Шоу

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке