Презентация на тему "Количество денег, необходимое экономике страны" 6 класс

Презентация: Количество денег, необходимое экономике страны
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Количество денег, необходимое экономике страны" по обществознанию, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 0.48 Мб. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по обществознанию

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Количество денег, необходимое экономике страны
    Слайд 1

    План – конспект урока по экономике в 6 классе МБОУ Кочуновской ООШ на тему «Количество денег, необходимое для экономики страны»           Разработала: Жбанова Елена Вениаминовна Слушатель курсов профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации» Кочуново,2017 год

  • Слайд 2

    Упражнение 1. «Используем функции денег в повседневной жизни».

  • Слайд 3

    Ответы: Средство сбережения Мера стоимости Средство обмена Средство платежа Мера стоимости Средство обмена Средство сбережения Средство платежа Средство обмена

  • Слайд 4

    Деньги

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Проблемы

    С точки зрения государства в целом, хорошо ли когда в экономике страны много денег? Надо ли уметь определять необходимое экономике страны количество денег?

  • Слайд 7

    Задача урокаВыяснить, как определить необходимое экономике количество денег, чтобы она нормально функционировала

  • Слайд 8

    Тема урока

  • Слайд 9

    Проанализируйте ситуацию № 1. Выяснилось, что в доме закончились макароны. Мама попросила Ваню сходить в магазин и купить 2 кг макарон нужного сорта. Она дала сыну 100 рублей и Ваня отправился в магазин за покупкой. Он купил необходимое количество макарон по цене 20 рублей за килограмм. Мама разрешила сыну оставить сдачу себе. Из этих денег он отдал другу долг за диск к компьютеру, а оставшуюся сумму денег положил в копилку. 1)Какие функции выполняют деньги в описанной ситуации? 2)Какова стоимость совершённой Ваней сделки? 3)Как определить количество денег, необходимое Ване для осуществления сделки купли - продажи макарон?

  • Слайд 10

    М– величина денежной массы; Р– средние цены товаров и услуг, продававшихся за год, Q– количество товаров и услуг, продававшихся за год

  • Слайд 11

    № 2. Представьте, что в Эколандии один товар, зерно, удовлетворяет все потребности её населения. А) В 2008 году в Эколандии было выращено 100 000 мешков зерна и продано по средней цене 6 рублей за мешок. Какое количество денег необходимо выпустить в обращение, чтобы всё зерно было куплено? Б) В 2009 году урожай зерна в Эколандии превзошёл все ожидания. Было выращено 200 000 мешков зерна. Средняя цена зерна не изменилась. Сколько денег необходимо иметь в экономике страны, чтобы весь товар был куплен. В) сравните результаты ответов на вопросы в пунктах А) и Б). Сделайте вывод. Г) Что произойдёт в экономике Эколандии, если будет напечатана не та сумма денег, которую вы рассчитали в пункте Б), а сумма денег в размере 1 600 000 рублей?

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    1 2 3 4 5

  • Слайд 14

    Скорость обращения денег( V ) - количество сделок, осуществляемое одной и той же суммой денег за определённое время (за год)

  • Слайд 15

    Р * Q М = ______________ V

  • Слайд 16

    Д) Вернитесь к пункту Б). Определите необходимое для экономики Эколандии количество денег с учётом скорости их обращения, равной 3 оборотам в год.

  • Слайд 17

    М Р Q * * V = Денежная Товарная Уравнение обмена

  • Слайд 18

    К чему может привести избыток денег в экономике, когда денежная масса больше, чем товарная? М * V ˃ Р * Q

  • Слайд 19

    А если товарная масса окажется больше, чем денежная? К каким последствиям это может привести? А если товарная масса окажется больше, чем денежная? К каким последствиям это может привести? Р* Q М * V ˂

  • Слайд 20

    Домашнее задание: изучить текст на стр.98- 99,письменно выполнить задание №2 на стр. 101 в Рабочей тетради.

  • Слайд 21

    Большое спасибо за работу на уроке!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке