Содержание
-
После выборов…
После выборов…
-
Цели урока:
1. На основе имеющихся знаний об избирательном праве проанализировать организацию выборов президента школы 2. Расширить знания о способах манипуляции сознанием и разработать предвыборные технологии для будущих выборов президента школы. 3.Определить свою позицию о необходимости участия в выборах.
-
Задание
Вспомните стадии избирательного процесса
-
Стадии избирательного процесса
Назначение даты выборов Образование избирательных округов и избирательных участков Формирование избирательных комиссий Составление списков избирателей Выдвижение и регистрация кандидатов Предвыборная агитация Голосование и установление результатов
-
Задание
Просмотрите фото с выборов президента школы. Проанализируйте ход выборов. Какие положительные моменты можно выделить? Какие ошибки были допущены?
-
Стенд для избирателей
-
Павел Сухих с будущими избирателями
-
Шалев Артем- кандидат в президенты
-
Участковая избирательная комиссия
-
Процесс голосования
-
Подсчет голосов
-
Победитель выборов- Павел Сухих
-
Задание.
Проанализируйте предвыборные программы кандидатов в президенты по алгоритму. 1.Четкость , доступность изложения программы 2.Соответствие программы запросам избирателей 3. Стиль изложения
-
Использование предвыборных технологий
Работая в группе, используя раздаточный материал, разработайте программу будущему президенту школы
-
Итоги
ПОПС- формула П- позиция О- объяснение П- пример С-следствие Я считаю, что….. Потому что….. Я могу доказать это на примере…. Исходя из этого ,делаю вывод….
-
Интернет-ресурсы
http://images.yandex.ru/yadsearch?text=КАртинки о выборах http://www.rzs64ru/news/specialist-po-manipulyacii-soznaniem Htt://www.coolreferat.com/Деструктивные_технологии_как метод манипуляции_ сознанием по_
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.