Презентация на тему "Презентация обобщающего урока по обществознанию по разделу Человек и природа" 7 класс

Презентация: Презентация обобщающего урока по обществознанию по разделу Человек и природа
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация обобщающего урока по обществознанию по разделу Человек и природа" по обществознанию. Презентация состоит из 18 слайдов. Для учеников 7 класса. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.81 Мб.

Содержание

  • Презентация: Презентация обобщающего урока по обществознанию по разделу Человек и природа
    Слайд 1

    Обобщающий урок по обществознанию по разделу Человек и природа Подготовила: Студентка 4 курса историко-филологического факультета БФ ФГБОУ «ВГУ» Торжинская Татьяна Владимировна «Решение логических задач»

  • Слайд 2

    Цель урока: Обобщить знания учащихся по разделу «Человек и природа», используя технологию решения логических задач.

  • Слайд 3

    Задача № 1 Что вы можете сказать, глядя на эти изображения?

  • Слайд 4

    Ответ: Так выглядело Аральское море раньше Таким стало Аральское море сейчас Причиной этому послужило безответственное человеческое отношение и негативное воздействие на неё.

  • Слайд 5

    Задача № 2 Этот человек считает, что самым громким словом, даже громче войны и стихии, стало слово экология. «Удивительно, — говорит он, — но на всех языках мира оно звучит одинаково. И выражает одно и то же — понимание вселенской беды, никогда прежде не существовавшей в подобных масштабах и тяжести...» Вспомните, кому принадлежатэти слова.

  • Слайд 6

    Ответ: Писателю Валентину Распутину

  • Слайд 7

    В одном из канадских заповедников уничтожили всех волков, чтобы добиться увеличения стада оленей. Как вы думаете: удалось ли таким образом достичь цели? Задача № 3

  • Слайд 8

    Ответ: Уничтожение волков привело к увеличению числа слабых и больных особей в стаде, а также к появлению и распространению болезней и в результате – к массовой гибели и вымиранию оленей.

  • Слайд 9

    Задача № 4 В древнегреческом мифе о всепобеждающем Геракле и непобедимом Антее - сыне богини Земли Геи и бога морей Посейдона - рассказывается о том, почему нельзя было победить Антея в единоборстве, не зная тайны, откуда великан получал во время борьбы все новые и новые силы. Тайна же была такова: когда Антей чувствовал, что начинает ослабевать, он прикасался к Земле, своей матери, и обновлялись его силы. Но стоило только оторвать Антея от Земли и поднять его в воздух, как силы великана исчезали. Долго боролся Геракл с Антеем, несколько раз валил его на Землю, но силы у Антея только прибавлялись. Вдруг во время борьбы поднял могучий Геракл Антея на воздух - иссякли силы сына Геи, и Геракл задушил его.

  • Слайд 10

    Миф, отражающий миропонимание древних греков, весьма поучителен и для современных жителей Земли. Чем? Какие уроки может извлечь житель современной цивилизации на Земле из мифа древних? Задача № 4 Ответ: Для людей планета Земля – наш общий дом. Есть ли другая такая планета, неизвестно. Поэтому, все мы обязаны беречь нашу планету, бережно и рационально хозяйничать на ней. Ведь наша жизнь полностью зависит от многих факторов: растения, живущие на планете, дают нам  и пищу, строительный материал, леса – хранители климата и вод, без воды и воздуха жизнь живых организмов невозможна. Поэтому все силы мы берем благодаря нашей планете, жизнь людей вне Земли невозможна.

  • Слайд 11

    Задача № 5 На стенах древнегреческого храма Дианы в городе Эфесе когда-то люди сделали надпись: «СОЛНЦЕ СВОИМ ЛУЧИСТЫМ СВЕТОМ ДАЕТ ЖИЗНЬ». Позднее ученые подтвердили этот тезис, доказав, что «жизнью движет... слабый непрекращающийся поток солнечного света» и что все живые обитатели нашей планеты - дети Солнца. Объясните, как вы понимаете зависимость жизни от солнечного света?

  • Слайд 12

    Ответ: Без солнечного света жизнь на Земле невозможна. Солнце дает нам свет и тепло, благодаря чему на планете растут растения. Только они из всех живых организмов способны из углекислого газа и воды на свету синтезировать органические вещества, накапливать их в своих органах и тканях. Этот процесс называется фотосинтезом, а его побочным продуктом является кислород, без которого не могут обходиться живые организмы. Растения стоят первым звеном во всех пищевых цепочках, все остальные организмы получают энергию солнца в виде органического вещества, накопленного растениями, поэтому все животные, люди и растения – дети Солнца.

  • Слайд 13

    Задание № 6 В Западной Европе и в США в последнее время люди отказываются от использования одноразовых полиэтиленовых пакетов при походе в магазин они кладут продукты в многоразовые сумки-авоськи или пакеты. Чем это вызвано?

  • Слайд 14

    Ответ: Это вызвано тем, что полиэтилен практически не разлагается и сильно загрязняет окружающую среду.

  • Слайд 15

    Задание № 8. «Жил на свете человек» Соотнесите фамилии великих людей и их фотографии. Альберт Швейцер (1875 - 1965) Василий Васильевич Докучаев (1846 -1903) Владимир Иванович Вернадский (1863-1945)

  • Слайд 16

    Рефлексия. Создайте«Синквейн» на тему «Природы»

  • Слайд 17

    Список использованных интернет-ресурсов Экологические задачи //http://pandia.org/text/77/236/42624.php Л.Н. Боголюбова. Обществознание. 7 класс //http://www.tepka.ru/Obschestvoznanie_7/

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке