Содержание
-
Создание в воспитательно-образовательном процессе условий, способствующих пониманию учебного содержания
Автор: Левина Оксана Евгеньевна, учитель истории и обществознания 1 Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №17" город Березовский Кемеровской области
-
Нет психологического процесса, более важного и в то же время более трудного для понимания, чем понимание. Дж. Миллер Актуальность проблемы Основное противоречие: между потребностью растущей личности и общества в понимающем восприятии себя и мира и ограниченностью дидактических ресурсов для решения этой задачи 2 Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №17" город Березовский Кемеровской области
-
Теоретическая база проблемы понимания
3 Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №17" город Березовский Кемеровской области
-
Понимание как комплекс Личностных усилий Я Другой Мир 4 Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №17" город Березовский Кемеровской области
-
Условия 5 Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №17" город Березовский Кемеровской области
-
Направления 6 Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №17" город Березовский Кемеровской области
-
Урок 7 Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №17" город Березовский Кемеровской области
-
Внеурочные формы Исследовательские проекты Социальные проекты Лицейского уровня Городского уровня 8 Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №17" город Березовский Кемеровской области
-
Понимание как дидактическая проблема 9 Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №17" город Березовский Кемеровской области
-
Понимание в структуре познания
Познание Структура акта усвоения 10 Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №17" город Березовский Кемеровской области
-
Познание понимание
11 Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №17" город Березовский Кемеровской области
-
Понимание В узком смысле В широком смысле 12 Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №17" город Березовский Кемеровской области
-
Понимание – сфера внутренней регуляции Нельзя заставить понять 13 Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №17" город Березовский Кемеровской области
-
Индикатор эмоционального состояния 14 Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №17" город Березовский Кемеровской области
-
Уровни понимания:
Условия понимания Условия понимания 15 Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №17" город Березовский Кемеровской области
-
Что значит «понимать»
16 Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №17" город Березовский Кемеровской области
-
Диагностика понимания
П О Н И М А Е Т 17 Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №17" город Березовский Кемеровской области
-
Организация понимания
В рамках урока Внедрение педагогических методов, развивающих познавательную мотивацию, познавательные процессы Внедрение методов групповой работы Внедрение методов, обеспечивающих благоприятный эмоциональный фон Во внеурочной деятельности Внедрение практики дистанционного обучения Внедрение групповых форм исследовательской и фандрайзинговой деятельности Внедрение формы практикума В управлении воспитательно-образовательным процессом Внедрение новых форм мониторинга понимания учебного содержания 18 Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №17" город Березовский Кемеровской области
-
Индикаторы эффективности Качественные показатели Количественные показатели 19 Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №17" город Березовский Кемеровской области
-
Счастье – это когда тебя понимают… 20 Муниципальное общеобразовательное учреждение "Лицей №17" город Березовский Кемеровской области
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.