Содержание
- 
              
            Тема 4.СпросПокровская О.В. Учитель экономики МБОУ «СОШ №27» 
- 
              
            План работы1.Закон спроса 2.Спрос и величина спроса 3.Неценовые факторы спроса 
- 
              
            1. Закон спросаСпрос- зависимость между ценой товара и его количеством, которое готовы купить в данное время в данном месте. Спрос-желание и возможность покупателя купить продукт или услугу по различным ценам в данном месте в данное время. Задание: зарисуйте график зависимости между ценой телефона и количеством телефонов (спроса),которые хотели бы купить. 
- 
              
            1.Закон спросаЦена – «Р» - price Количество – «Q» - quantity Кривая спроса – «D» (demand) – показывает какое количество товара готовы купить покупатели по разным ценам в данный момент ЗАКОН СПРОСА: при прочих равных условиях по низким ценам спросят товар больше, чем по высоким ценам 
- 
              
            
 Факторы закона спроса (Учебник: стр.31-32): Здравый смыл Принцип убывающей предельной полезности* Эффект дохода Эффект замещения 
- 
              
            2.Спрос и величина спросаВеличина спроса – количество товара ,которое купят при данной цене.(спрос-»много точек», величина спроса «одна точка») 
- 
              
            
 Вопрос: куда сместиться график при увеличении спроса /снижении спроса 
- 
              
            3.Неценовые факторы1.Изменение вкусов и предпочтений покупателей 2.Изменение дохода покупателей 3.Изменение цен на сопряжённые товары 4.Ожидание изменений цен или доходов 5.Количество покупателей на рынке 
- 
              
            3.1.Изменение вкусов и предпочтенийИзменение моды, сезонность, престижность, ажиотаж. Задание: Приведите примеры таких товаров в современном мире 
- 
              
            3.2.Изменение дохода покупателейЗадание: в чём отличие нормальных товаров и низших? (Учебник стр.35) 
- 
              
            3.3.Изменение цен на сопряжённые товары
- 
              
            3.4.Ожидание изменений цен и доходов покупателейЗадание: Приведите примеры таких ожиданий 
- 
              
            3.5.Количество покупателей на рынкеИндивидуальный спрос – эхо спрос, предъявляемый одним покупателем на данный товар. Рыночный спрос – это совокупность всех индивидуальных спросов 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.