Содержание
-
Толерантный – терпеливый, переносящий: терпимость, снисходительность к кому-нибудь или чему-нибудь.Л.П.Крысин «Толковый словарь иноязычных слов».
-
Определения толерантности: Сотрудничество, дух партнерства. Готовность мириться с чужим мнением. Уважение человеческого достоинства. Уважение прав других. Принятие другого таким, какой он есть. Способность поставить себя на место другого. Уважение права быть иным. Признание многообразия. Признание равенства других. Терпимость к чужим мнениям, верованиям и поведению. Отказ от доминирования, причинения вреда и насилия.
-
Проблема:
В последнее время повсюду в обществе продолжает нарастать социальная напряженность, не прекращаются межэтнические и межконфессиональные конфликты. Все это является прямой внутренней угрозой безопасности страны. Недоброжелательность, озлобленность, агрессивность все больше распространяются в детской, особенно подростковой среде. Взаимная нетерпимость, агрессия и эгоизм через средства массовой информации и социальное окружение детей проникают и в школу.
-
Мы – команда одного корабля
-
Черты толерантной личности
Расположенность к другим Снисходительность Терпение Чувство юмора Чуткость Доверие Альтруизм Терпимость к различиям Умение владеть собой Доброжелательность Умение не осуждать других Гуманизм Умение слушать Любознательность Способность к сопереживанию
-
Основу толерантного отношения к человечеству составляет:
позитивная этническая идентичность, в структуре которой позитивный образ собственной этнической группы сосуществует с позитивным ценностным отношением к другим этническим группам. воспитание уважения к своему народу, гордости за его историю, традиции, ценности и достижения и в то же время — постижение многообразия культурного и этнического мира, отказ от противоположности «меньшинство—большинство», принятием другого вне зависимости от его национальности и вероисповедания, понимания непохожести и единства как двух сторон одного и того же процесса.
-
20 шагов к толерантности
-
Критерии социальной толерантности.
равноправие - равный доступ к социальным благам, к управленческим, образовательным и экономическим возможностям для всех людей, независимо от их пола, расы, национальности, религии, принадлежности к какой-либо другой группе; взаимоуважение членов группы или общества, доброжелательность и терпимое отношение к различным группам (инвалидам, беженцам, гомосексуалистам и др.); равные возможности для участия в политической жизни всех членов общества; сохранение и развитие культурной самобытности и языков национальных меньшинств; охват событиями общественного характера, праздниками как можно большего количества людей, если это не противоречит их культурным традициям и религиозным верованиям; возможность следовать своим традициям для всех культур, представленных в данном обществе; свобода вероисповедания при условии, что это не ущемляет права и возможности других членов общества; сотрудничество и солидарность в решении общих проблем; позитивная лексика в наиболее уязвимых сферах межэтнических, межрасовых отношений, в отношениях между полами.
-
«Границы» толерантности.
Должна ли толерантность быть безграничной, а мы — терпимыми и снисходительны к преступникам, представителям сексуальных меньшинств, наркоманам? Проблема границ толерантности — это вопрос о границах между толерантностью и безразличием, конформизмом, равнодушием. Важно формировать способность активно защищать свои права, выражать протест против любых форм дискриминации. Задача школы — не просто научить толерантному поведению и выработать общую установку на принятие другого, а сформировать такое качество личности, которое можно обозначить как активная толерантность, формула которой: понимание плюс сотрудничество плюс дух партнерства.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.