Содержание
-
У роковой черты. Богаты мы! Но считанные птицы Над считанными рощами летят. Дрожит камыш на считанных озерах, И считанные рыбы плывут в реке. И восковые считанные зерна Неслышно зреют в малом колоске. Неужто внуки лишь по Красной книге Узнают, как богаты были мы!!! Р. Рождественский.
-
Вспомните: Что ты знаешь об экологии?
-
Писатель Валентин Распутин считал, что самым громким словом, даже громче войны и стихии, стало слово экология. Он говорил: «Удивительно, но на всех языках мира оно звучит одинаково. И выражает одно и то же – понимание вселенской беды, никогда прежде не существовавшей в подобных масштабах и тяжести…» Как вы понимаете слова писателя? Расскажите, что вы знаете об экологическом кризисе на нашей планете.
-
Естественная среда обитания человека – та часть природы, с которой общество взаимодействует в процессе своего развития и жизнедеятельности Искусственная среда обитания человека – «ВТОРАЯ ПРИРОДА» та часть окружающей среды, которая создана человеком в процессе исторического развития, является продуктом жизнедеятельности человека и общества и не существует сама по себе как природа Человек активно вторгается в жизнь природы, не всегда думая о последствиях.
-
Экология – (от греч. «ойкос» - дом, жилище и «логос» - учение)учение о доме, о месте где ты живешь. Человек должен устраивать землю так же заботливо, как он привык устраивать свое жильё, свой дом. А. М.Горький.
-
Я не знаю ничего более прекрасного, чем наша земля.К.Г. Паустовский -человек, увлеченный бурной хозяйственной деятельностью, не заметил, как стал разрушать и губить природу; -великие научные и технические открытия вскружили голову человеку; -человек решил, что он окончательно покорил природу, стал ее царем. Человек: -безжалостно вырубал и вырубает леса; -выкачивает сколько угодно нефти и газа; -использует любое количество пресной воды и т.д
-
Великое экологическое правило Нельзя требовать у природы больше, чем она способна дать!!!
-
Используя текст учебника на стр. 202, назовите «Природные богатства (ресурсы)».
-
Все так изранено в лесу, Как после дней войны. Здесь уцелевшей не найти Ни ели, ни сосны. Березу ножиком пырнул Какой-то живоглот. Мне кажется, из-под коры Моя слеза течет. От этой черствости людской Болит душа моя. Под искалеченным дубком не ветер стонет – я. Вот муравейник подожжен Кощунственной рукой, Мне кажется, горит не он, А дом пылает мой. Земля в ожогах и в рубцах, как в дни большой беды, Хмельного ухарства следы, Беспечности следы. Ушли, обидев красоту, Смутив лесной уют, Не услыхав, что за спиной Все листья слезы льют. П. Бровко. Какие чувства вызывает у вас это стихотворение? В чем экологическая опасность хищнической вырубки леса?
-
Дыхательная гимнастика по системе йогов «Полет пера» Встать прямо. Втягивать воздух через ноздри, делать медленное вдыхание, наполняя легкие. Вдыхайте плавно, медленно в течение 2 секунд. Задержите дыхание на несколько секунд. Медленно выдыхайте, направляя запас воздуха как будто гоните по ветру перышко.
-
Загрязнение
-
Чем же загрязнения опасны?
-
В результате промышленного загрязнения воздуха над всеми большими городами нередко нависает смог – ядовитый туман.
Лес после кислотного дождя
-
Чем опасно загрязнение атмосферы? Ответьте на вопрос
-
Страдает воздух, страдает и вода, и земля – вся биосфера – живая оболочка Земли.
отходы промышленности бытовые отходы
-
Каковы основные причины загрязнения воды и почвы? Ответьте на вопрос
-
Составьте памятку грамотного экологического поведения
-
Всем спасибо за урок!
-
Домашнее задание( по выбору)
Подготовь короткое сообщение об экологическом состоянии вашего микрорайона. Определи основные источники загрязнения. В одной шутливой песенке поется: «потому что без воды и ни туды, и ни сюды». В каждой шутке есть доля истины. Что может случиться, если чистой воды на Земле не останется?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.