Содержание
-
Угадай тему урока.
15 мая – Международный день ____. Идея учреждения этого праздника возникла давно: еще в 1989 году. В Российской Федерации Международный день _____ отмечается с 1995 года. А 8 июля в России также отмечается Всероссийский день _______, любви и верности.
-
Тема урока: «Семья».
6 класс «Семья – величайшая ценность жизни, играющая огромную роль в определении всей судьбы человека» Автор Учитель истории и обществознания гимназии №8 Белова А.В.
-
Основные вопросы урока:
1.Семья - как социальная группа. 2.Этапы развития семьи. 3.Функции семьи. 4.Какие бывают семьи. 5.Семейный климат. 6.Семья и государство.
-
Тема: Семья
Ячейка общества, основанная на браке или кровном родстве, связанная общим бытом, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью. Стр.68учебника, словарь
-
Игра. Расставьте этапы рождения семьи в правильной последовательности
А. Обязанности по отношению к детям Б. Образование малой группы В. Брак Г. Обязанности относительно друг друга Д. Рождение детей Е. Встреча Е В Б Г Д А
-
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.
1группа Что объединяет членов семьи? 2 группа На каких чувствах, отношениях должна строиться семья? 3 группа Зачем люди создают семьи? Стр.68учебника
-
Что объединяет членов семьи?
1. Любят и уважают друг друга; 2. Живут в одном доме; 3. Ведут общее хозяйство; 4. Объединяют доходы и расходуют их сообща; 5. Совместно воспитывают детей; 6. Вместе проводят свободное время.
-
На каких чувствах, отношениях должна строиться семья?
Любовь Уважение Взаимопонимание; 4. Взаимопомощь; 5. Терпение; 6. Умение прощать и многое другое…
-
Зачем люди создают семьи?
Продолжение рода; Воспитание детей; Удовлетворение потребности в любви, общении, организации досуга; Совместное ведение домашнего хозяйства; Забота о малолетних и престарелых. Функции семьи:
-
Практикум. Какие функции семьи изображены на картинах?
-
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.Какие бывают семьи?Заполните схему(кластер)
1 группа По числу детей 2 группа По количеству поколений в семье 3 группа По количеству родителей Стр.71-72 СЕМЬЯ
-
Какие виды семей изображены на картинах?
-
Собери пословицы и объясни их значение
-
Семья и государство. 1.Конституция РФ 2. Закон «Об основах государственной поддержки семьи». 3.Семейный кодекс РФ 4.Социальные государственные программы- «Дети России», «Молодая семья» и др.
-
Значение семьи для государства.
Гражданина Работника Ученого Изобретателя Защитника Отечества Налогоплатильщика Семья как общественный институт дает государству:
-
Слова-подсказки
было интересно… я выполнял задания… сегодня я узнал… я понял, что… теперь я могу… я научился… у меня получилось … я смог… мне захотелось…
-
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ СЕМЬИ ДОРОЖЕ?
Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром! Отец и мать, и дети дружно Сидят за праздничным столом, И вместе им совсем не скучно, А интересно впятером. Малыш для старших как любимец, Родители - во всем мудрей, Любимый папа - друг, кормилец, А мама ближе всех, родней. Любите! И цените счастье! Оно рождается в семье, Что может быть ее дороже На этой сказочной земле.
-
Д.з.Составление синквейнана тему «Семья»
Это стихотворение, которое состоит из пяти строчек, написанных по правилам. 1-я строчка -это название темы одним словом. 2-я строчка - это определение темы в двух прилагательных. 3-я строчка - это три глагола,.4-я строчка - фраза из четырех слов, 5-я строчка -завершение темы. Как правило, это синоним первого слова, выраженный любой частью речи.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.