Презентация на тему "Викторина "Занимательная экономика" для 3-4 классов"

Презентация: Викторина "Занимательная экономика" для 3-4 классов
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.32 Мб). Тема: "Викторина "Занимательная экономика" для 3-4 классов". Предмет: обществознание. 30 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Викторина "Занимательная экономика" для 3-4 классов
    Слайд 1

    ВИКТОРИНА «Занимательная экономика»

  • Слайд 2

    Тур 1. Занимательные вопросы

  • Слайд 3

    Какое животное всегда при деньгах?

  • Слайд 4

    Какое сказочное животное умело изготовлять монеты простым ударом копыт? 

  • Слайд 5

    Сказочный персонаж, с помощью мистической силы превративший нагревательный прибой в транспортное средство

  • Слайд 6

    Тур 2. Экономические новости

  • Слайд 7

    Подумайте, из каких сказок эти "экономические новости» Сказка о правилах торговли.  В день своего совершеннолетия царственная молодая особа едва не погибла, используя незнакомое ей колющее орудие труда. Данная особа допустила ошибку, не ознакомившись предварительно с инструкцией по эксплуатации данного орудия. Будьте бдительны при покупке бытовой техники и других товаров народного потребления

  • Слайд 8

    Сказка о заслуженной награде. Молодой специалист женского пола назначена на одну из главных должностей нашего царства за большие достижения в деле ведения домашнего хозяйства

  • Слайд 9

    Сказка рассказывает вести с полей страны. В этом году выращен невиданный урожай популярных корнеплодов. К сожалению, все имеющиеся в наличии капитальные и человеческие ресурсы не в состоянии пока справится с уборкой. Возникли опасения, что урожай останется на полях до тех пор, пока не будут привлечены секретные особо мощные силы.  

  • Слайд 10

    Тур 3 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    .

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Тур 4 Экономическая рифма

  • Слайд 21

    На товаре быть должна  обязательно………… Коль трудился круглый год, будет кругленьким………. Журчат ручьи, промокли ноги, весной пора платить………..

  • Слайд 22

    Люди ходят на базар: там дешевле весь………… И врачу, и акробату  выдают за труд……. Он финансовый факир, в банк к себе вас ждёт………

  • Слайд 23

    Как ребёнка нет без мамы, сбыта нету без…………… Будут целыми, как в танке, сбереженья ваши в ……………… На рубль — копейки, на доллары — центы, бегут—набегают в банке…

  • Слайд 24

    Тур 5 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ анагра́ммы

  • Слайд 25

    ЛАКМЕРА ПАРТАЛАЗ

  • Слайд 26

    тьисмосто дткреи

  • Слайд 27

    ОВОДРОГ КАНОЭКОМИ

  • Слайд 28

    Встретила однажды Мальвина своего друга Буратино. Деревянный мальчик сидел на пенёчке, рассматривал какие-то монеты и о чём-то сосредоточенно думал. «О чём ты думаешь, Буратино ?»- спросила Мальвина. « Есть у меня несколько монет, но их не хватает, чтобы купить нужный мне букварь»- ответил Буратино. « Знаешь, Буратино, недалеко от сюда есть интересный дом, ты можешь вложить туда свои золотые, а когда захочешь их взять, то денег будет больше»,-сказала Мальвина. Вопрос: О каком  доме говорила Мальвина?       

  • Слайд 29

    Карабас-Барабас открыл новый магазин. Покупатели: лиса Алиса, кот Базилио, Артемон, Буратино – сделали для себя несколько покупок. На следующий день они пришли в магазин, но не купили, ни одной вещи. Карабас-Барабас задумался: « Почему не покупают товар?» И вдруг он обратил внимание на то, что некоторые вещи имеют брак (оторвана пуговица, поставлено пятно и тд.), т.е. у товара непривлекательный внешний вид. Карабас долго думал, как сделать, чтобы этот товар купили? И наконец, придумал: он зачеркнул прежнюю цену товара и написал новую. На следующий день все товары раскупили.        Что придумал Карабас-барабас?

  • Слайд 30

    Мальвина обращается к своим ученикам:                                         -Вспомните, как можно увеличить семейные доходы? - Деньги надо закопать в землю и подождать когда вырастет денежное дерево – весело сказал Буратино. -Можно ставить новые спектакли и получать за это деньги-  добавил, подумав Пьеро. -А не лучше ли деньги положить в банк и таким образом получать прибыль, т.е. доход-  негромко сказал Артемон. Мальвине понравились некоторые предложения, высказанные её учениками. Вопросы: Как хотели увеличить доходы Буратино, Пьеро, Артемон? Как называются деньги, полученные вкладчиком за хранение их в банке.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке