Презентация на тему "Основы боевых действий частей авиации"

Презентация: Основы боевых действий частей авиации
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Основы боевых действий частей авиации" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по ОБЖ в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Основы боевых действий частей авиации
    Слайд 1

    №4. Основы боевых действий частей авиации Боевые действия подразделений и частей дальней авиации

  • Слайд 2

    Вопрос №1.Предназначение, задачи и объекты действий частей дальней авиации Дальняя авиация, являясь средством ВГК, предназначена для уничтожения группировок войск, авиационных, авианосных и других корабельных группировок противника, уничтожения и разрушения его важных наземных (морских) объектов на континентальных и океанских (морских) ТВД, ведения стратегической и оперативной воздушной разведки и РЭБ. Основной тактической авиационной частью является тяжелая бомбардировочная авиационная часть, в состав которой входят 3 тяжелых бомбардировочных эскадрильи (тбаэ). Авиационные эскадрильи состоят из отрядов. Повседневную и боевую деятельность авиационного полка обеспечивает авиационно-техническая база и подразделения связи и РТО. На выполнение боевых задач тяжелыми бомбардировщика­ми оказывает значительное влияние ряд условий. Одно из них -большая удаленность объектов удара. Это требует полета на больших высотах над сушей и морем. При этом усложняются во­просы самолетовождения, что требует использования сложных радиотехнических систем. Сложнее решаются вопросы обеспече­ния боевых действий и особенно радиоэлектронной борьбы в ус­ловиях самостоятельного преодоления глубоко эшелонированной ПВО противника. Преодоление ПВО потребует полета и на ма­лых высотах, что приведет к повышенному расходу топлива и уменьшению тактического радиуса действия. Это, в свою оче­редь, вызывает необходимость дозаправки топливом в полете.

  • Слайд 3

    Основные боевые задачи тяжелого бомбардировочного авиационного соединения с применением ядерных средств поражения: поражение объектов из состава ракетно-ядерных, авиационных и морских группировок; поражение военно-промышленных и энергетических объектов; поражение объектов государственного и военного управления; поражение войск и объектов из состава оперативных и стратегических резервов Основные боевые задачи тяжелого бомбардировочного авиационного соединения с применением только обычных средств поражения, в том числе крылатых ракет: поражение авиационных баз (аэродромов); поражение стационарных комплексов ракет наземного базирования; поражение военно-промышленных, энергетических объектов и гидротехнических сооружений; поражение стационарных объектов государственного и военного управления, объектов системы управления силами и средствами ПВО на театре военных действий; поражение объектов сухопутных коммуникаций; поражение объектов из состава резервов противника. Выполнение боевых задач полком (эскадрильей, экипажами) дальней авиации осуществляется в условиях обеспечения тактического господства в воздухе до рубежей применения ими авиационных средств поражения.

  • Слайд 4

    Вопрос №2.Организация, базирование и вооружение частей дальней авиации Авиационный полк является основной тактиче­ской и административно-хозяйственной частью. Авиационный полк выполняет боевые задачи в составе соединения или самостоятельно. Каждому полку присваивается номер и вручается Боевое знамя. В состав авиационного полка входит инженерно-авиационная служба и несколько авиационных эскадрилий. Для выполнения задач авиационному полку подчинены подразделения обеспечения ( связи и радиотехнического обеспече­ния, аэродромного-технического обеспечения и другие подразделения).

  • Слайд 5

    Организационно авиационная часть состоит из управления, боевых и обеспечивающих подразделений. К органам управления части относятся командование (командир базы, заместители командира базы), штаб, возглавляемый начальником штаба, отделения, службы (должностные лица), командиры и штабы подчиненных подразделений. Боевыми подразделениями являются авиационные эскадрильи которые способны самостоятельно выполнять боевые задачи. В составе части, как правило, три-две авиационные эскад­рильи Эскадрилья состоит из отрядов четырехсамолетного состава и подразделений инженерно-авиационной службы.

  • Слайд 6

    Организационная структура авиационной части Командир части Начальник штаба Зам КБ Зам по ВР Зам по ЛП Зам по ИАС 1 АЭ 2 АЭ 3 АЭ Зам по ЛП Зам по ЛП отряд Зам по ЛП Зам по ЛП отряд Зам по ЛП Зам по ЛП отряд Зам по тылу ТЭЧ Бато Батальон связи и РТО КП Вопрос №2.Организация, базирование и вооружение частей фронтовой авиации

  • Слайд 7

    На вооружении частей находятся дальние (Ту-22МЗ) и стратегические (Ту-160, Ту-95МС) самолеты.(фото) Самолеты имеют высокие летно-тактические характеристи­ки. Они обладают большой тяговооруженностью, повышенными несущими свойствами, имеют современную аэродинамику. Само­леты представляют собой многоцелевые авиационные комплексы, оснащенные системами дозаправки топливом в воздухе (кроме Ту-22МЗ). Применение на самолетах современных прицельно-навигационных комплексов и разнообразных средств поражения обеспечивает эффективное поражение разнообразных объектов на суше и море в любых погодных условиях днем и ночью. Самолеты имеют сложное радиоэлектронное оборудование, в том числе средства РЭБ (станции активных радиопомех, сред­ства пассивных инфракрасных помех). С помощью ЭВМ эти средства объединяются в бортовые комплексы РЭБ, навигации и прицеливания.  Базирование авиационных частей ДА осуществляется с таким расчетом, чтобы обеспечить высокую живучесть, надежность управления и материально-технического обеспечения. Аэродромы базирования должны располагаться в глубине страны. В ходе боевых действий для увеличения дальности действия используются аэродромы дозаправки, расположенные ближе к линии фронта, а также осуществляет дозаправка самолетов в воздухе, что увеличивает тактический радиус, обеспечивая межконтинентальную дальность полета.

  • Слайд 8

    Самолет Ту-160 является многорежимным стратегическим ракетоносцем-бомбардировщиком и предназначен для поражения наземных и морских целей с малых и средних высот на дозвуко­вых скоростях и с больших высот на сверхзвуковых скоростях с применением стратегических крылатых ракет, управляемых ракет малой дальности и авиационных бомб. Стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160

  • Слайд 9

    СамолетТУ-22М3 занимает среднее положение между стратегиче­ским и фронтовым ракетоносцем-бомбардировщиком. Он предназначен для поражения наземных и морских целей сверхзвуковы­ми ракетами и авиационными бомбами днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Самолет имеет хорошие взлетно-посадочные и разгоночные характеристики и способен выполнять полет и вести боевые дей­ствия в широком диапазоне высот и скоростей. Экипаж состоит из четырех человек: командир, помощник командира, два штурмана - оператор и навигатор. Самолет оборудован катапультными креслами. Дальний ракетоносец-бомбардировщик Ту-22МЗ

  • Слайд 10

    Стратегический бомбардировщик ракетоносец Ту-95МС Самолет предназначен для поражения стационарных наземных объектов и морских целей, расположенных на боевых удалениях с применением управляемых авиационных крылатых ракет и авиационных бомб.

  • Слайд 11

    Боевой порядок может включать группы различного тактического назначения основную (ударную, десантную, транспортную) группу; группы обеспечения; резерв. Основная группа предназначена для непосредственного выполнения боевой задачи. Она составляет основу боевого порядка Группы обеспечения предназначены для создания благоприятных условий основной группе при выполнении ею боевой задачи. К ним относятся группы: доразведки; радиоэлектронной борьбы; поражения зенитных средств; прикрытия от атак истребителей, вертолетов противника; демонстративные и отвлекающие; поиска и обозначения (освещения) целей; наведения ударных групп и др.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Ударная группа предназначена для выполнения главной задачи. Она составляет основу боевого порядка. При применении ядерного оружия задачу ударной группы может выполнять один самолет-носитель. Группы обеспечения предназначены для создания благоприятных условий действий ударной группы. К ним относятся группы доразведки, радиоэлектронной борьбы, уничтожение средств противовоздушной обороны, демонстративные и отвлекающие, поиска и обозначения (освещения) целей, наведения ударных групп и другие. Резерв предназначен для решения внезапно возникших задач или для наращивания усилий ударной группы. Авиационная часть ДА может следовать в боевом порядке: "колона" эскадрилий, отрядов и пар. В конечном счете, выбор вида и формы боевого порядка в каждом конкретном случае будет определяться способами преодоления ПВО противника, применяемыми средствами поражения (ракеты, бомбы и др.) и средствами РЭБ, а также необходимостью выполнять маневрирование при полете к цели и в ее районе.

  • Слайд 14

    Подразделения и части тяжелых бомбардировщиков, как и другие рода авиации, в ходе выполняемых боевых задач, применяют одновременные удары, последовательные удары, самостоятельный поиск и уничтожение целей в заданном районе. Одновременные удары наносятся при необходимости унич­тожения целей в короткий период времени. Выполняются такие удары, как правило, большей частью сил по одной или несколь­ким заранее заданным целям. Высокая плотность удара достига­ется за счет уменьшения времени удара. Для этого боевой поря­док эшелонируется по высоте, сокращаются дистанции между самолетами и группами, удары наносятся с разных направлений или в одном секторе. Последовательные удары выполняются ограниченным со­ставом сил (до отряда) в целях длительного воздействия на про­тивника или воспрещения восстановительных работ. Удары нано­сятся через неравные промежутки времени по заранее заданным целям.

  • Слайд 15

    Вопрос №4. Боевые возможности самолетов дальней авиации ВВС Российской Федерации По своим боевым возможностям подразделения и части дальних бомбардировщиков могут решать оперативные и стратегические задачи в глубоком тылу противника и морских ТВД. Более эффективного средства, чем ДА, в войне с обычными средствами поражения для сдерживающих и наступательных действий в тылу противника нет. Это подтверждается такими ее свойствами, как универсальность и высокая мобильность, способность приме­нять все виды вооружения, включая высокоточное оружие (ВТО) в любых метеорологических условиях и в любое время года. Вылеты на боевое патрулирование стратегические самолеты осуществляют с аэродромов Заполярья. Стратегические самолеты Ту-160 и Ту-95МС на учении "Запад-99" совершали полеты к Западным и Восточным берегам Американского континента. В определенных условиях подразделения и части тяжелых бомбардировщиков могут решать и тактические задачи, особенно те, которые не могут решить другие рода авиации. Так в войне в Афганистане части ДА совершили 1152 боевых вылета, выполняя задачи фронтовых бомбардировщиков, так как объекты поражения располагались за пределами их действия.

  • Слайд 16

    Самолет Ту-160   Самолет выполнен по ин­тегральной схеме, с плавным сопряжением крыла и фюзеляжа. Крыло изменяемой геометрии обеспечивает полет по различным профилям, сохраняя высокие характеристики как на сверхзвуко­вой, так и на дозвуковой скорости.. Экипаж состоит из четырех человек и размещается в катапультных креслах (командир, помощник командира, штурман, штурман-оператор). Основу успешного боевого применения самолета составляют ударно-навигационный комплекс и ракетно-бомбовое вооружение. Ударно-навигационный комплекс включает астронавигаци­онную систему, инерциальную навигационную систему, при­цельно-навигационный комплекс, оптоэлектронный бомбардиро­вочный прицел и радиолокационную станцию. Общее число циф­ровых процессоров имеющихся на борту превышает 100. Рабочее место штурмана оснащено восемью ЦВМ.

  • Слайд 17

    Вооружение самолета, состоящее из авиационных крылатых ракет большой, средней и малой дальности, авиационных бомб и мин размещается в фюзеляже в двух отсеках вооружения. Общая нагрузка вооружения составляет 45000 кг. Ракетный вариант вооружения может включать: две барабанные пусковые установки, каждая из которых мо­жет нести шесть управляемых крылатых ракет, с дальностью пуска до 3000 км (ракеты типа Х-55); две барабанные пусковые установки для управляемых ракет малой дальности (ракеты типа Х-15). Бомбовый вариант может включать термоядерные и обычные бомбы (калибр 250, 500, 1500, 3000), корректируемые авиабомбы, мины и другое вооружение. Боевой потенциал самолета соизмерим с потенциалом двух самолетов Ту-95МС или двух авиаэскадрилий Ту-22МЗ и приравнивается к ракетному залпу подводной атомной лодки с баллистическими ракетами.

  • Слайд 18

    Самолет Ту-22МЗ - эффективный многоцелевой авиационный комплекс. В зависимости от боевых задач используется как ракетоносец, бомбардировщик и со смешанной подвеской бомб и ракет. Боекомплект размещается в отсеке внутри фюзеляжа и на четырех бомбовых держателях под крылом самолета. Максимальная ракетно-бомбовая нагрузка - 24000 кг. Под крылом подвешиваются бомбы калибром до 500 кг, а в отсеке - до 3000 кг. В ракетном варианте на самолет подвешивают три управ­ляемые крылатые ракеты, а в смешанном варианте - ракеты под крылом, а бомбы в отсеке или наоборот. В кормовой части самолета установлена 23-мм двуствольная авиационная пушка, управ­ляемая штурманом-оператором. Самолет имеет бортовую РЛС с большой дальностью обна­ружения, оптический бомбоприцел, средства РЭБ.

  • Слайд 19

    Самолет Ту-95МС   Самолет предназначен для поражения стационарных назем­ных объектов и морских целей, расположенных на боевых удале­ниях с применением управляемых авиационных крылатых ракет и авиационных бомб. Самолет оснащен четырьмя авиационными турбовинтовыми двигателями и стреловидным крылом. Самолет может иметь на вооружении 6 управляемых крыла­тых ракет РКВ-15Б с дальностью 2500 км, размещенных на внутрифюзеляжной барабанной пусковой установке, а также ядерные и обычные свободнопадающие бомбы. Масса нагрузки в бомбовом отсеке -12000 кг. Оборонительное вооружение включает две пушки ГШ-23, установленные в хвосте самолёта.

  • Слайд 20

    Основные типы самолетов ДА

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке