Презентация на тему "Стрессовые состояния" 8 класс

Презентация: Стрессовые состояния
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Стрессовые состояния" для 8 класса в режиме онлайн. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по ОБЖ в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Стрессовые состояния
    Слайд 1

    Этот многоликий стресс

    Урок ОБЖ

  • Слайд 2

    это напряженность организма или личности - это состояние нервно-психической напряженности - это ситуации, вызывающие стрессовое состояние СТРЕСС стрессовое состояние стрессовые ситуации

  • Слайд 3

    Соотнесите понятия:(поставьте знак = )

    стрессовое состояние стресс-факторы стрессовые ситуации стресс-реакции

  • Слайд 4

    Какие ситуации вызывают стресс?

    Приведите примеры таких ситуаций (можно привести примеры из собственного опыта) ?

  • Слайд 5

    Стресс могут вызвать:

    Зависть; Неопределенность (нет работы, нет перспектив на будущее); Чувство бесполезности; Чувство способности сделать больше, чем получается; Нерешительность; Слишком кипучая жизнь, в чрезмерном темпе, с большим грузом забот; Страх болезни, бедности и т. д.; Неуспех, провал, позор; Любое неожиданное событие.

  • Слайд 6

    ВЛИЯНИЕ СТРЕССА НА ОРГАНИЗМ «ДИСТРЕСС»разрушительный стресс; опасен для здоровья: ослабляетиммунитет, вызывает истощение нервной системы, нарушение обмена веществ, сердечно-сосудистые заболевания, неврозы.«ЭУСТРЕСС»умеренный - активизирующий стресс; в таком состоянии человек чувствует себя мобилизованным, деятельность человека оказывается более эффективной.

  • Слайд 7

    Выпишите из учебника определение понятия «невроз»

    Почему неврозы вызывают заболевания сердца, сосудов, органов пищеварения и других систем организма человека?

  • Слайд 8

    Используя п 8.3 составьте схему:

    Проявление стресс-реакций у человека ? ? ?

  • Слайд 9

    Устойчивость нервной системы к стрессам во многом зависит от типа темперамента, особенностей характера и отношения к жизни.

  • Слайд 10

    Выполните тест на стр. 50 (в учебнике).Сделайте вывод!

  • Слайд 11

    Вам предлагается выполнить тест психологической гибкости. Человек с высокой психологической гибкостью в неожиданной ситуации может принять быстрое решение без лишнего нервного напряжения. Людям с низким показателем психологической гибкости необходимо все тщательно планировать, т. к. они не могут быстро принять верное решение в критической ситуации.После выполнения теста сделайте вывод.

  • Слайд 12

    Если вы безусловно согласны с утверждением, напишите ответ «да», если не согласны – ответ «нет»Группа А1. Я часто испытываю тягу к новым впечатлениям.2. Мне нравится работа, которая требует быстрого и частого переключения с одной операции на другую, с одного дела на другое.3. Я могу быстро перейти от покоя (отдыха) к интенсивной деятельности.4. Я быстро схожусь с новыми людьми.5. Я быстро засыпаю и пробуждаюсь.6. Я быстро осваиваюсь в новой обстановке, включаюсь в новое для себя дело.7. Мне нравится, когда появляются новые люди.8. Я люблю бывать в новом для себя обществе.9. мне приходится слышать от окружающих и друзей, что я человек очень деятельный и подвижный.

  • Слайд 13

    10. Новый для меня учебный материал я обычно запоминаю и усваиваю очень быстро, хотя иногда способен также быстро его забывать.Группа Б11. Я не люблю заводить новых знакомств.12. Мне очень трудно расстаться с какой либо мыслью, в которую я когда-то поверил, хотя много убедительных доводов против этой мысли.13. Новые навыки в какой-либо деятельности, новые привычки формируются у меня медленно, но зато очень прочно.14. Меня иногда называют флегматичным (или упрекают в медлительности).15. Я не люблю подвижных игр.

  • Слайд 14

    Найдите сумму положительных ответов на утверждения группы А – с 1 по 10. Далее, аналогично найдите сумму положительных ответов на утверждения группы Б – с 11 по 15. Затем из первой суммы вычтите вторую.

  • Слайд 15

    Если Вы набрали 8 – 10 баллов – психологическая гибкость является характерным для Вас качеством. Это помогает успешно справляться с новыми и неожиданными ситуациями.Если Вы набрали 5 – 7 баллов – психологическая гибкость выражена в достаточной мере. Это позволяет не быть застигнутым врасплох в новых и непривычных обстоятельствах.Если Вы набрали 3 – 4 балла – Вам часто не достаёт гибкости в приспособлении к новым обстоятельствам.Если Вы набрали 1 – 2 балла – значит нет гибкости в быстро меняющихся обстоятельствах.

  • Слайд 16

    Используя п 8.4 составьте конспект в виде одной из предложенных форм:- радиопередача «Как защититься от стресса?»- статья в журнале для подростков «Как защититься от стресса школьнику?»- сценарий рекламного ролика «Защита от стресса»

  • Слайд 17

    Домашнее задание

    1. Устно ответить на вопросы в учебнике стр. 53 2. Используя изученную тему, объясните слова А. С.Пушкина: «Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспаривай глупца»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке