Содержание
-
Тема урока: « Классификация ЧС техногенного характера».
Презентацию подготовила учитель ОБЖ МБОУ СОШ № 28 г. Симферополя Ерохина Татьяна Александровна
-
Цели и задачи урока.
Цель урока:сформировать понятие о ЧС техногенного характера и причинах их возникновения, рассмотреть общую классификацию техногенных ЧС. Задачи урока. Обеспечить в ходе урока усвоение, повторение, закрепление следующих основных понятий: чрезвычайная ситуация, техногенные ЧС, виды техногенных ЧС; Воспитание культуры безопасной жизнедеятельности, сознательной потребности к изучению основ безопасности; Развитие умения обобщать, сравнивать, логически излагать свои мысли
-
Экологическая безопасность.( вопросы по домашнему заданию)
Являются ли данные районы экологически безопасными?
-
Являются ли данные районы экологически безопасными?
-
-
Обучающиеся 9-ых классов нашей школы изображены на этом фото, они принимали участие в экологической акции: «Вода России», по очистке прибрежной зоны водоемов от мусора, убирали мусор возле Симферопольского водохранилища, внесли свой вклад в улучшение экологической обстановки.
-
Обучающиеся 9-ых классов нашей школы изображены на этом фото, они принимали участие в экологической акции: «Вода России», по очистке прибрежной зоны водоемов от мусора, убирали мусор возле Симферопольского водохранилища, внесли свой вклад в улучшение экологической обстановки.
-
Почему на этом фото стоит знак запрещено?
-
Знаки экологической безопасности.
Опасно для окружающей Химическая Захоронение радиоактив среды. опасность. ных отходов.
-
ЧС техногенного характера.
-
Виды Техногенных ЧС.
-
Основные причины техногенных ЧС.
Перенасыщенность и излишняя усложненность производственного процесса. Нарушение правил техники безопасности персоналом. Изначально допущенные ошибки в проектировке и изготовлении. Износ оборудования, устаревшие средства производства. Ошибки или умышленный вред от обслуживающего персонала, теракты. Недопонимание при совместных действиях различных специалиалистов.
-
Выберите 2 предложения и закончите их. (проводится письменно в тетради)
сегодня я узнал... было трудно… я понял, что… я научился… я смог… было интересно узнать, что… меня удивило… мне захотелось…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.