Презентация на тему "Открытый урок « Международный терроризм - угроза национальной безопасности России. Виды террористических актов, их цели и способы осуществления.»" 10 класс

Презентация: Открытый урок « Международный терроризм - угроза национальной безопасности России. Виды террористических актов, их цели и способы осуществления.»
Включить эффекты
1 из 54
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Открытый урок « Международный терроризм - угроза национальной безопасности России. Виды террористических актов, их цели и способы осуществления.»" по ОБЖ. Презентация состоит из 54 слайдов. Для учеников 10 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.29 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    54
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    обж
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Открытый урок « Международный терроризм - угроза национальной безопасности России. Виды террористических актов, их цели и способы осуществления.»
    Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    5

  • Слайд 6

    6

  • Слайд 7

    7

  • Слайд 8

    8

  • Слайд 9

    9

  • Слайд 10

    10

  • Слайд 11

    Этот урок будет посвящен проблеме ….

    11

  • Слайд 12

    12

  • Слайд 13

    13 Терроризм в Москве 23 октября 2002 года в 21.05 в центре Москвы (в театральном центре на Дубровке) более 50 вооруженных террористов захватили зал, в котором шел популярный мюзикл «Норд-Ост». Террористы требовали прекратить войну в Чечне, угрожая расстрелять заложников и взорвать зал. 26 октября в 5.32 после уникальной в мировой истории спецоперации более 500 заложников были освобождены. Уничтожены 50 террористов – 32 мужчин и 18 женщин. 117 заложников погибли. 28 октября был объявлен день траура.

  • Слайд 14

    Тема:

    14 « Международный терроризм - угроза национальной безопасности России. Виды террористических актов, их цели и способы осуществления.»

  • Слайд 15

    Цель : 

    15 Познакомить с отличительными чертами терроризма в современном мире. Разобрать правила поведения для сохранения жизни и здоровья во время террористических актов.

  • Слайд 16

    Задачи:

    16 1. Узнать о терроризме и способах сохранения жизни при захвате заложников. 2. Научиться систематизировать свои знания в этой области. 3. Формирование ответственного отношения к своей жизни и жизни окружающих.

  • Слайд 17

    17 Что же такое ТЕРРОРИЗМ ?

  • Слайд 18

    18 ТЕРРОРИЗМ Это – насильственные действия преступных лиц с целью подрыва существующей власти, осложнения международных отношений, политических и экономических вымогательств у государств и корпораций (от латинского TERROR – страх, ужас)

  • Слайд 19

    Современный терроризм

    19 Это мощные разветвленные и хорошо организованные структуры. В настоящее время в мире насчитывается около 500 нелегальных террористических организаций

  • Слайд 20

    20 В 2011 году было совершено 10 283 террористических нападения, приведших к 43 990 жертвам из 70 стран.

  • Слайд 21

    21 Виды терроризма

  • Слайд 22

    Вид терроризма

    22 Националистический

  • Слайд 23

    23 Ядерный

  • Слайд 24

    24 Кибертерроризм

  • Слайд 25

    25 Транспортный

  • Слайд 26

    Назовите виды терроризма в зависимости от их проявления.

    26 Политический Государственный

  • Слайд 27

    27 Внутрений Международный

  • Слайд 28

    Главная задача террористов

    28 Сделать так, чтобы, люди боялись, стали сомневаться в своей стране, в своем руководстве, согласились бы выполнять все требования преступников

  • Слайд 29

    29 Какие Вы знаете способы осуществления террористических актов?

  • Слайд 30

    Способы террористических актов:

    30 1) Взрывы в жилых домах, самолетах, поездах, переходах и электричках в метро, автобусах; 2) Захват людей в заложники; 3) Убийство политических деятелей и известных людей; 4) Захват самолетов для того, чтобы направлять их на города использовать как огромные бомбы; 5) Поджоги лесов, жилых домов, транспортных средств; 6) Взрывы опасных объектов (например, атомных электростанций, плотин на водоемах, химических предприятий), способных привести к массовым болезням и гибели; 7) Уничтожение жизненно важных объектов (линий электропередач, водопровода, связи), особо ценных памятников культуры (храмы, мечети, музеи). 8) Эпидемии; 9) Угрозы осуществления теракта, которые не несут материальных и человеческих жертв, а служат массовому устрашению.

  • Слайд 31

    Кто же может быть исполнителем террористических актов?

    31

  • Слайд 32

    Исполнителями терактов могут стать:

    32 люди, мечтающие о славе, богатстве и власти, но неспособные достичь этого нормальными способами; люди, искаженно понимающие религиозные заповеди; люди, переживающие горе, утрату близкого человека и желающие отомстить за его смерть; люди психически больные и больные-наркоманы.

  • Слайд 33

    Выполнение ситуационных задач

    33 1. Если Вы обнаружили подозрительный предмет в школе 2. Перестрелка на улице. 3. Правила поведения при применении газов 2 00 1 55 1 50 1 45 1 40 1 35 1 30 1 25 1 20 15 1 1 10 1 05 1 00 0 55 0 50 0 45 0 40 0 35 0 30 0 25 0 20 0 15 0 10 0 05 0 00

  • Слайд 34

    Ситуационная задача №1

    34 112 02 Вы обнаружили подозрительный предмет в школе.

  • Слайд 35

    Порядок выполнения задачи №1

    35 При находке подозрительного предмета – зафиксировать время. Опросить рядом находящихся учащихся, не знают ли они чей это пакет Не прикасаться и не передвигать находку - это может привести к взрыву. Нельзяпользоваться мобильными телефонами. Обязательно сами и попросите других очевидцев дождаться прибытия оперативно-следственной группы Не разрешать никому подходить к подозрительному предмету. Оповестить директора или дежурного преподавателя. Директор звонит по телефону в милицию и организует эвакуацию из здания школы.

  • Слайд 36

    Ситуационная задача №2

    36 Перестрелка на улице.

  • Слайд 37

    Порядок выполнения задачи №2

    37 При стрельбе - немедленно лечь, куда придется, и не двигаться, желательно лечь ногами в сторону выстрелов. Перерывы в стрельбе использовать для тихого ухода, или смены укрытия на более надежное. Передвигаться только ползком, а не перебежками.

  • Слайд 38

    Ситуационная задача №3

    38 Правила поведения при применении газов

  • Слайд 39

    Порядок выполнения задачи №3

    39 При появлении дыма или запаха газа – зафиксировать время. Учитель подает команду – «Газы», выдает ватно – марлевые повязки, предварительно смочив их и дает команду на открытие окон. Ученики надевают повязки , закрывая нос и рот, идеальный вариант — респиратор или противогаз. Учитель посылает ученика, который одел маску, оповестить директора или дежурного преподавателя. Директор объявляет эвакуацию из здания школы в противорадиационное укрытие и вызывает по телефону милицию и скорую помощь.

  • Слайд 40

    40 Выполнение тестового задания

  • Слайд 41

    ВОПРОСЫ ТЕСТА:За 5 правильных ответов оценка 5, за 4  - 4, за 3 - 3

    41 1. Как с латинского переводится слово «террор»? 2. Напишите пропущенное слово в предложениях: -при проведении операции по вашему освобождению, ни в коем случае ______________ навстречу сотрудникам спецслужб или от них, так как они могут принять вас за преступников; 3. - постарайтесь сделать так, чтобы люди ___________ как можно дальше от опасной находки; 4. - возвращайтесь в покинутое помещение только после ______________ ответственных за эвакуацию лиц. 5. - на все действия __________________ разрешения у бандитов 1 30 1 25 1 20 15 1 1 10 1 05 1 00 0 55 0 50 0 45 0 40 0 35 0 30 0 25 0 20 0 15 0 10 0 05 0 00

  • Слайд 42

    Закончить выполнение теста.Теперь в группе свои ответы передайте соседу справа и проверяйте ответы товарищей.

    42

  • Слайд 43

    ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ ТЕСТА:За 5 правильных ответов оценка 5, За 4  - 4, За 3 - 3

    43 Страх, ужас Напишите пропущенное слово в предложениях: 2. -при проведении операции по вашему освобождению, ни в коем случае не бежать навстречу сотрудникам спецслужб или от них, так как они могут принять вас за преступников; 3. - постарайтесь сделать так, чтобы люди отошли как можно дальше от опасной находки; 4. - возвращайтесь в покинутое помещение только после разрешения ответственных за эвакуацию лиц. 5. - на все действия спрашивать разрешения у бандитов

  • Слайд 44

    Итог урока

    44 Познакомить с отличительными чертами терроризма в современном мире. Разобрать правила поведения для сохранения жизни и здоровья во время террористических актов.

  • Слайд 45

    45 Какие выводы Вы сделали из этого урока?

  • Слайд 46

    46 Вывод Важнейшей предпосылкой эффективной борьбы с терроризмом наряду с мерами правоохранительных органов спецслужб, является умение граждан противостоять терактам, правильно себя вести в условиях этой опасности. Личная безопасность людей является сегодня главным. Как показал опрос: 34% граждан очень боятся, что жертвами террористов могут стать они сами или их близкие. 47% в какой-то мере опасаются 11% никогда не задумывались об этом 8% уверены, что теракты не грозят ни им, ни их близким

  • Слайд 47

    47 Теракт произошел 1 сентября 2004 года во время торжественной линейки, посвящённой началу учебного года В результате теракта были убиты334 человека, из них 186 детей, и свыше 800 ранены БЕСЛАН

  • Слайд 48

    48 БЕСЛАН

  • Слайд 49

    49 БЕСЛАН

  • Слайд 50

    50 БЕСЛАН

  • Слайд 51

    51 БЕСЛАН

  • Слайд 52

    52

  • Слайд 53

    Какие выводы Вы сделали с этого урока?

    53 БЕСЛАН

  • Слайд 54

    ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПАВШИМ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке