Презентация на тему "Причины и последствия мотоаварий"

Презентация: Причины и последствия мотоаварий
Включить эффекты
1 из 39
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.42 Мб). Тема: "Причины и последствия мотоаварий". Предмет: обж. 39 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Причины и последствия мотоаварий
    Слайд 1

    Причиныи последствия МОТОАВАРИЙ

    ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!

  • Слайд 2

    Около 75% аварий случаются в результате столкновения мотоцикла с автомобилем

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    До 25% аварий с участием мотоциклов происходят в результате наезда на незамеченное препятствие

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    В более чем 60% случаев аварии без участия других транспортных средств происходят по вине водителя (резкое торможение, вхождение в поворот на высокой скорости и т.п.)

  • Слайд 9

    Главная причина мотоаварий с участием других транспортных средств – незаметность мотоцикла для водителей автомобилей

  • Слайд 10

    Почти в 60% случаев мотоаварий виновным бывает водитель другого транспортного средства, проигнорировавший право мотоцикла на проезд

  • Слайд 11

    С наибольшей вероятностью авария с участием мотоциклиста может случиться на перекрестке

  • Слайд 12

    Видимость мотоцикла критически важна для предотвращения аварии. Вероятность ДТП с участием ярко окрашенного мотоцикла с включенной фарой сравнительно невысокая

  • Слайд 13

    Аварии на высокой скорости случаются реже, чем это может показаться. Средняя предаварийная скорость составляет 45 км/ч, на скорости 130 км/ч попадают в аварию не чаще одного случая на 1000 ДТП

  • Слайд 14

    Типичная картина мотоаварии с участием автомобилей: неожиданный поворот автомобиля влево перед двигающимся с опережением мотоциклом

  • Слайд 15

    От 16 до 24 лет – самый опасный возраст для мотоциклиста с точки зрения вероятности попасть в аварию. В возрасте 30-50 лет в мотоаварии попадают значительно реже

  • Слайд 16

    Алкоголь в крови обнаруживают почти в половине случаев мотоаварий со смертельным исходом!

  • Слайд 17

    Часто избежать аварии не удается в силу того, что мотоциклист слишком сильно давит на задний тормоз, блокируя колесо, и при этом недостаточно использует передний тормоз, что негативно влияет на эффективность торможения

  • Слайд 18

    В большинстве случаев в распоряжении мотоциклиста не более двух секунд для принятия мер по предотвращению аварии

  • Слайд 19

    Мотоциклисты с пассажирами попадают в аварии реже

  • Слайд 20

    Большие тяжелые мотоциклы попадают в аварии реже других, но в случае ДТП уровень травматизма на них существенно выше

  • Слайд 21

    Около половины всех травм приходится на голени, лодыжки, бедра и колени. Самые тяжелые травмы, полученные в мотоавариях, – травмы головы и груди

  • Слайд 22

    Мотошлем был и остается единственным, что может спасти голову мотоциклиста (и, соответственно, его жизнь) в аварии

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36

    У мотоциклистов в шлемах значительно ниже вероятность травм нижней части головы и шеи. Шлем-интеграл способен существенно сократить вероятность травмы лица

  • Слайд 37

    Более половины мотоциклистов, попавших в аварию без шлема, не использовали его потому, что не предполагали возможности попасть в аварию

  • Слайд 38
  • Слайд 39

    Большинство факторов, провоцирующих мотоаварию и тяжелые травмы мотоциклиста, можно предотвратить, получив необходимые знания и навыки в мотошколеконтраварийного вождения, используя защитную экипировку и соблюдая ПДД.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке