Содержание
-
«Процент привитых против гриппа детей и уровень заболеваемости в школе»
Петрова И.В, Казанцева А.Р. (Саратовская обл.) Галанина Ю.Ю., Гоголев А.В. (Саратовская обл.) Рябоконенко М.А. (Саратовская обл.) Гридина Н.П., Агафонов А.П. (Саратовская обл.) Самарский учебный центр ФПС, 2019г.
-
2 Актуальность проекта: Для современного человека очень актуален вопрос: надо ли делать прививки от гриппа? Но каждый раз, когда в класс приходит медсестра и выдаёт справку о согласии или отказе на прививку, родители начинают сомневаться: перевесит ли польза от прививки последствия возможных осложнений. То есть все хотят знать: прививка от гриппа это благо или зло? Таким образом, данный проект очень важен для изучения, потому что люди разных возрастных категорий, особенно в зимний период, часто болеют гриппом.
-
Цель проекта:
Выяснить, есть ли польза от прививки, действительно ли она защищает от заболевания. Задачи проекта: Провести анкетирование обучающихся. Взять интервью у медицинских работников. Выяснить, кому необходимо делать прививки от гриппа. Рассмотреть плюсы и минусы вакцинации от гриппа. Донести данную информацию до одноклассников и их родителей.
-
Основное содержание проекта
Этапы реализации проекта
-
Подготовительный этап
Проблема Стоит ли ставить прививки? Гипотеза Прививки способствуют снижению заболеваемости ОРВИ среди обучающихся школы.
-
Проектировочный этап
Анкетирование (опрос одноклассников, родственников, знакомых) Как вы относитесь к вакцинации А) положительно Б) отрицательно Где вы получаете информацию о прививках А) Из телепередач Б) Из СМИ В) В школе от учителей Г) От медработников Делали ли вы прививку от гриппа в 2018 году А) да Б) нет В) не знаю
-
Интервьюирование
(мнения врачей местной поликлиники, мнение людей стран мира в интернет – ресурсах об эффективности прививок) - Защищает ли прививка от гриппа? - Как действует прививка на организм человека? - Много ли детей делают в школе прививки от гриппа? - Как, вы, думаете, почему большинство учащихся не делают прививки? -Чем мотивируют родители отказ прививать своих детей? - На какое время приходится самый пик заболеваний?
-
Сбор информации о заболеваемости ОРВИ среди обучающихся школы за определенный период. Грипп – это острое вирусное заболевание. Кому необходимо делать прививки против гриппа. Когда лучше прививаться и что делать после вакцинации. Аргументы «за» и «против» вакцинации.
-
Практический этап
• Работа по группам. Проведение исследований. • Оформление результатов исследований в виде презентаций, публикаций. • Создание листовок и буклетов «Что дает прививка от гриппа».
-
Контрольно – коррекционный этап
Просмотр промежуточных результатов работы групп. Самооценка. Внесение корректив в работы. Обмен работами между участниками проекта. Внесение изменений, обмен комментариями.
-
Анализ и обобщение
-
Заключительный этап
• Защита детского проекта в рамках программы социокультурных компетенций Центра цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». • Распространение буклетов и листовок «Что дает прививка от гриппа».
-
-
Будьте здоровы!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.