Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ГОРОДА БУЗУЛУКА «Центр внешкольной работы «Служу Отечеству» ТУРИЗМ. ПРАКТИКА АВТОНОМНОГО ВЫЖИВАНИЯ В ПРИРОДНОЙ СРЕДЕ. Педагог дополнительного образования КАПАЕВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ Высшая квалификационная категория.
-
Тема занятия: Введение. Ориентирование на местности. Цель занятия: Содержательная: - Формирование и развитие у учащихся познавательных мотивов учебной деятельности, творческой инициативы и активности; - формирование представлений о сторонах горизонта и способах ориентирования на местности. Деятельностная: (формирование умений новых способов действий): -формирование практических умений определять с помощью компаса сторон горизонта; - развитие у обучающихся способности владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; -применение усваиваемых знаний в условиях решения учебных задач; - формирование у обучающихся умения определять понятия, делать обобщения, устанавливать аналогии, причинно-следственные связи, строить логические цепи рассуждений, доказывать, выдвигать гипотезы и их обосновывать.
-
Отгадайте загадку:Эта линия всё времяМежду небом и землёй.Хоть весь год к ней прошагаем,А на месте мы с тобой.
-
СТОРОНЫ СВЕТА С Ю З В СВ ЮВ СЗ ЮЗ
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
МАГНИТНОЕ ПОЛЕ ЗЕМЛИ
-
-
ДРЕВНИЙ КИТАЙСКИЙ КОМПАС
-
КОМПАС
-
Азимут – угол между направлением на север и направлением на какой-то предмет, отсчитываемый от направления на север по часовой стрелке.
-
Определите азимут С Ю З В СВ ЮВ СЗ ЮЗ
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.