Содержание
-
Влияние алкогольных напитков на жизнь человека.
-
Цель работы:
Изучить влияние алкогольных напитков на человека. Составить картосхемы и таблицы по влиянию алкоголя на человека Разработать анкету «Алкоголь и мое отношение к нему» Провести анкетирование учащихся. Провести анализ реализуемой алкогольной продукции.
-
Задачи:
Выявить культуру пития населения п. Большая Вишера Выявить качество продаваемой в посёлке алкогольной продукции. Выяснить, можно ли считать пиво алкогольным напитком.
-
В XXI веке в России в несколько раз возросло количество людей, страдающих алкоголизмом. Среди них большой процент составляют дети и молодёжь, и их численность быстро растёт. Также алкоголизм за последние несколько лет значительно «помолодел» — им страдают дети с восьми—девяти лет.
-
Людская смертность от чрезмерного потребления и отравления суррогатами алкоголя уступает, пожалуй, только количеству погибших в результате несчастных случаев. Наша страна сейчас находится на пороге нового масштабного и разрушительного кризиса — наша нация начинает спиваться. В такое время важно вовремя остановиться, не ступить за роковую черту, не дать наступить катастрофе, последствия которой будут огромными.
-
Влияние алкоголя на органы и системы органов человека.
Влияние алкоголя на органы и системы органов человека.
-
Алкоголь отрицательно влияет на все органы и системы органов человека.
-
Выявления степени алкогольной просвещённости населения п. Большая Вишера
-
«Алкоголь и мое отношение к нему»
1. О вреде алкоголя для здоровья мне рассказали: А) родители; Б) учителя; В) врачи; Г) я не знаком с такой информацией; Д) другие источники 2. Считаете ли пиво алкогольным напитком: А) да Б) нет 3 В каком возрасте вы стали употреблять пиво: А) до 7 лет; Б) 8-10 лет; В) 11-12 лет; Г) 13-15 лет; Д) 16-17 лет; 4. Если бы мне предложили и за это не последовало бы наказание, то я обязательно попробовал (а) бы: А) курить; Б) наркотики; В) алкоголь; Г) ничего; 5. Твое отношение к алкоголю: А) я не употребляю спиртных напитков; Б) я употребляю спиртные напитки; 6. Отношение к алкоголю в твоей семье: А) в моей семье не употребляют спиртных напитков; Б) в моей семье пьют в будние дни; В) в связи с алкогольными проблемами в моей семье я хотел (а) бы обратиться за помощью. 7. Я хочу, чтобы мне рассказали о последствиях употребления алкоголя: А) родители; Б) учителя; В) врачи; Г) сверстники 8. Каковы ваши причины употребления алкоголя; А) стадные чувства; Б) желание казаться своим в компании; В) уход от проблем; Г) желание испытать новые ощущения;
-
Микрорайон школы
-
В школе мы писали сочинение в 8-11 классах на тему «Почему подростки употребляют алкогольные напитки». Анализ сочинений показал, что наши ровесники понимают проблему и пытаются анализировать причины, приводящие к употреблению алкоголя.
-
Содержание водки и спирта в различных сортах пива.
-
Процент содержания алкоголя в различных сортах пива.
-
Количество спирта (мл) в различных сортах пива.
-
Количество водки (мл) в различных сортах пива.
-
Экстрактивность начального сусла в различных сортах пива.
-
Выводы и рекомендации:
необходимо увеличить контроль над магазинами и киосками, торгующими алкогольными напитками в непосредственной близи от учебных и воспитательных учреждений; не продавать пиво подросткам, так как оно является алкогольным напитком; пропагандировать здоровый образ жизни; рекомендовать включить в план воспитательной работы школы мероприятия, пропагандирующие здоровый образ жизни.
-
Я хотела бы обратиться ко всей молодёжи. Задумайтесь! Вы будущее России, вам рожать детей, а нашей стране нужно здоровое поколение. Всем известно, что девушки, женщины спиваются быстрее, чем юноши и мужчины, а когда спивается, деградирует женщина-мать, это страшно.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.