Презентация на тему "Дидактическая игра с использованием ИКТ тема: "Животный мир"."

Презентация: Дидактическая игра с использованием ИКТ тема: "Животный мир".
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Дидактическая игра с использованием ИКТ тема: "Животный мир"." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дидактическая игра с использованием ИКТ тема: "Животный мир".
    Слайд 1

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 71 общеразвивающего вида с приоритетным осуществление деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга

    «Дидактические игры с использованием ИТК» тема: «Животный мир» (для детей дошкольного возраста). Санкт-Петербург 2024 Подготовила: воспитатель Сорокоумова О.С.

  • Слайд 2

    «Четвёртый лишний»

    Цель игры: выбирать из ряда животных нужные. Закрепить за детьми умение находить лишнее животное и объяснить, почему оно лишнее. Задачи: закрепить знания о животном мире развивать словесно-логическое мышление , умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные и логические связи Развивает зрительное восприятие. Правила игры : В игре необходимо выбрать из ряда животных лишнее и объяснить причину выбора Дошкольники рассматривают слайд, думают, выделяют среди рисунков 3, которые классифицируются по одному признаку, один лишний который не подходит под классификацию. Дети называют его и доказывают свой ответ. Если ребенок успешно справился, то предмет двигается. Управление игрой : клавиша «Пробел».

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке