Содержание
-
Дидактическая игра «Времена года» Весна. Цель:Выявление и обобщение знаний о природе. Задачи: Учить детей соотносить описание природы в стихах с определением времени года; Обобщать и систематизировать знания об изменениях в природе с наступлением определенного времени года. Развивать слуховое внимание, наглядно – образное мышление, интерес к занятию. Воспитывать эмоционально – положительное отношение к природе.
-
Я раскрываю почки В зелёные листочки, Деревья одеваю, Посевы поливаю. Движения полна, Зовут меня… Весна
-
Назови самые заметные признаки наступления весны?
-
Самый первый день весны, Самый - самый первый. На опушке у сосны Распустилась... Рад весне братишка Сашка И собака рада Жулька На припеке, с крыши нашей Утром свесилась... Ой, беда! Ой, беда! Тает снег, кругом вода. Не обуешь валенки, На снегу... Снежок растаял и с полей Бежит проворливый… Из-под снега расцветает, Раньше всех весну встречает. (сосулька) (проталинки) (подснежник) (ручей) (верба) Загадки
-
Укажи предметы, которые не используют весной
-
Перелетных птиц посади на дерево, а зимующих на кормушку
-
-
Последним снегом пахнет И первою травой. Защебетали птахи Над самой головой. Весенняя пора. Последний снег. Левитан Грачи прилетели. А.К.Саврасов
-
Найди отличия
-
Молодцы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.